Приклади розв'язування задач Задача 1. Визначити рентабельність виробу і річну суму прибутку від реалізації 8300 виробів. Виробнича собівартість виробу - 28 грн. Оптова ніна підприємства на даний виріб становить 35 грн.
Каждый человек и даже ребенок имеет свои *права. Но всегда ли эти права неприкосновенны?
Первое мое право – это право на получение образования. С одной стороны, это право у меня есть – мне повезло со школой и учителями и уже это моя обязанность – их получить. Но ведь не каждому ребенку в этой жизни повезло, я уже говорю о доступности высшего образования. Очень часто решающим фактом является не ум и талант, а кошелек родителей, которые могут заплатить за образование своего ребенка.
Следующее мое право – право на здоровье и медицинскую Счастлив тот, кто, по Божьей воле, родился абсолютно здоровым, а если нет? Об этой проблеме я говорю не понаслышке, не все у меня со здоровьем прекрасно. И вот когда мне пришлось вплотную столкнуться с больницами, я ужаснулась. Я не понимаю, почему ребенок, больной ДЦП, должен каждый год доказывать, что он болен и должен получать от государства Почему в длинных коридорах врачебных комиссий эти дети простаивают часами, а затем, попав на прием, еще вынуждены отвечать на глупые вопросы. Неужели недостаточно того, что они уже испытали в свои годы. Побывав на такой комиссии один раз, я уже больше туда возвращаться не захотела. Может, на это и рассчитывают медицинские светила, придумавшие такую процедуру?
А самое главное мое право – это право на жизнь! Но и здесь вносятся коррективы. Разве не было права на жизнь у детей Беслана? Было это право – но его отняли, лишив самого ценного – жизни.
Кто-то, прочитав эти строки, подумает, что я, наверное, обижена на весь белый свет, поэтому смотрю на все так мрачно. Но он будет не прав. Я молода, привлекательна, достаточно образованна, у меня прекрасные родители, отличные друзья и учителя. Я счастлива, но, иногда мне бывает очень обидно и больно за тех, кто несчастлив и обделен. Кто в этом виноват, я не знаю! Но если мы говорим о правах, то нельзя забывать о тех, чьи права нарушаются.
Изменение качества сырья, применение новых видов сырья
Структурные: Изменение объема производства Изменение удельного веса отдельных видов продукции и отдельных производств в общем объеме.
Социальные: Изменение качественного уровня персонала Изменение отношения работников к труду Изменение условий труда
Организационные: Увеличение норм и зон обслуживания Специализация производства и расширение объема поставок Изменение реального фонда рабочего времени Сокращение потерь от брака продукции Снижение числа работников, не выполняющих нормы.
Каждый человек и даже ребенок имеет свои *права. Но всегда ли эти права неприкосновенны?
Первое мое право – это право на получение образования. С одной стороны, это право у меня есть – мне повезло со школой и учителями и уже это моя обязанность – их получить. Но ведь не каждому ребенку в этой жизни повезло, я уже говорю о доступности высшего образования. Очень часто решающим фактом является не ум и талант, а кошелек родителей, которые могут заплатить за образование своего ребенка.
Следующее мое право – право на здоровье и медицинскую Счастлив тот, кто, по Божьей воле, родился абсолютно здоровым, а если нет? Об этой проблеме я говорю не понаслышке, не все у меня со здоровьем прекрасно. И вот когда мне пришлось вплотную столкнуться с больницами, я ужаснулась. Я не понимаю, почему ребенок, больной ДЦП, должен каждый год доказывать, что он болен и должен получать от государства Почему в длинных коридорах врачебных комиссий эти дети простаивают часами, а затем, попав на прием, еще вынуждены отвечать на глупые вопросы. Неужели недостаточно того, что они уже испытали в свои годы. Побывав на такой комиссии один раз, я уже больше туда возвращаться не захотела. Может, на это и рассчитывают медицинские светила, придумавшие такую процедуру?
А самое главное мое право – это право на жизнь! Но и здесь вносятся коррективы. Разве не было права на жизнь у детей Беслана? Было это право – но его отняли, лишив самого ценного – жизни.
Кто-то, прочитав эти строки, подумает, что я, наверное, обижена на весь белый свет, поэтому смотрю на все так мрачно. Но он будет не прав. Я молода, привлекательна, достаточно образованна, у меня прекрасные родители, отличные друзья и учителя. Я счастлива, но, иногда мне бывает очень обидно и больно за тех, кто несчастлив и обделен. Кто в этом виноват, я не знаю! Но если мы говорим о правах, то нельзя забывать о тех, чьи права нарушаются.
Научно-технические:
Внедрение новой техники и технологий
Механизация и автоматизация производства
Модернизация оборудования
Изменение качества сырья, применение новых видов сырья
Структурные:Изменение объема производства
Изменение удельного веса отдельных видов продукции и отдельных производств в общем объеме.
Социальные:
Изменение качественного уровня персонала
Изменение отношения работников к труду
Изменение условий труда
Организационные:
Увеличение норм и зон обслуживания
Специализация производства и расширение объема поставок
Изменение реального фонда рабочего времени
Сокращение потерь от брака продукции
Снижение числа работников, не выполняющих нормы.