ПРИЛОЖЕНИЕ 1 СООБЩАЮ СВОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА
Здравствуйте, уважаемая Государственная аттестационная комиссия!
Вашему вниманию представляется выпускная квалификационная работа
студента (ки)
на тему: « »
«тему проговариваем отчётливо»
Актуальность темы
Объектом исследования являются
Предмет исследования включает в себя:
Целью исследования
Основные задачи исследования:
Заключение: в результате проведенного исследования можно сделать некоторые выводы и добавить рекомендации.
написать доклад по вкр
Joy Daws Palmolive Liquid
Северо-Восток 22 23 19 24
Запад 8 13 15 16
Итого: 140 30 36 34 40
Престиж товарной марки (в %) по регионам 73/27 64/36 56/44 60/40
Проникновение на рынок LDL (в %) 21 26 24 29
1. На Северо-Востоке потребительские симпатии (покупатели) при покупке LDL выше, чем на Западе.
2. Марка - Liquid позиционирует как товар высокого проникновения на рынок и будет рассчитана на широкий круг покупателей с учетом их платеже и для молодых семей независимо от их дохода.
Вывод: Целесообразно рекламирование марочных LDL на Западе для притока покупателей.
в ВВП входит:5 млн на пищу, 2 млн на одежду, 0,4 млн на билеты в театр
0,3 млн на услуга адвоката 0,6 млн на оплату квартиры, облигации потому что это конечные товары и услуги, .
Не входит в ВВП 1 млн оплата авто,приобретенного у первого автоводителя в 1993 году,0,6 млн на старую фарфоровую чашку