В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Примеры, когда:
1)спрос возрастает, предложение остается неизменным
2)спрос снижается, предложение остается неизменным
3)предложение растет, спрос остается неизменным
4)предложение падает
5)спрос увеличивается, а предложение сокращается на одинаковую величину

Показать ответ
Ответ:
arseniyyuldash
arseniyyuldash
05.02.2021 23:44

С на рабочую силу определяется потребностями работодателей в найме определенного количества работников необходимой квалификации для производства товаров и услуг.

С на рабочую силу находится в обратной зависимости от ставки реальной заработной платы, которая определяется как отношение номинальной зарплаты к уровню цен.

Предложение труда определяется численностью населения, долей в нем трудо населения, средним числом часов, отработанных рабочим за год, качеством труда и квалификацией рабочих.

Предложение труда зависит от величины заработной платы.

2)Отличие рынка труда от других рынков производственных ресурсов определяется отличительными чертами самого труда к труду) как товара, среди которых важнейшие:

неотделимость продавца от товара, сознательный и многокритериальный характер сделок:

сочетание уникальности каждого человека с возможностью объединять работников в профессиональные группы по уровню квалификации и образованию, половозрастным и иным характеристикам. С на рынке труда формируется благодаря потребности работодателей в рабочей силе для выполнения схожих работ;

невозможность хранения товара на период неиспользования — если работник не трудоустроился, то его к труду все равно будет требовать необходимых для своего поддержания жизненных средств;

мобильность, обусловленная человека повысить квалификацию, овладеть несколькими специальностями, переучиться (если это выгодно и окупает затраты времени, усилий и материальных издержек), работать одновременно в различных фирмах, перемешаться по регионам страны или за рубеж;

существование законодательно установленной минимальной цены труда (минимальная заработная плата).

3) соотношение с и предложения на современном рынке труда (зарплаты выше у специалистов, которых рынок требует больше, а предложить может меньше);

уровень конкуренции на кадровом рынке (чем реже и востребованней квалификация, тем лучше она будет оплачиваться, а равный труд оплачивается приблизительно одинаково);

наличие или отсутствие монополии (может диктовать свою цену за рабочую силу);

налоговое бремя – от количества и размера налоговых ставок зависит, сколько денег останется в распоряжении заработавшего их человека;

борьба сторон за свои права (деятельность профсоюзных организаций, забастовочное движение, государственное урегулирование).

5)Выделяют три основные причины безработицы:

потеря работы (увольнение);

добровольный уход с работы;

первое появление на рынке труда.( без опыта )

6) Среди видов безработицы можно выделить следующие:

Фрикционная  - студент ищет работу по специальности не соглашаясь на другую

Структурная  работа  изменился с фирмы закрылись рабочие остались без работы например заводы

Циклическая в связи с кризисом фирмы сокращают кол-во работников

Сезонная -  люди продающие или работающие с туристами на море летом а зимой без работы

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
rubcovayana
rubcovayana
28.01.2022 23:20

оснавная продукция предприятия зао 《сапфир》запланирована в объеме 520 тыс. руб.,услуги промышленного характера-48 тыс. руб. стоимость полуфабрикатов составит в планируемом периоде 50 тыс. руб., из них 50% для собственного производства. размер незавершённого производства на конец периода увеличится на 38 тыс. руб. остатки готовой продукции на складе на начало периода-80 тыс. руб., на конец периода -30 тыс. руб. стоимость материальных затрат составляет 45% товарной продукции, амортизация основных фондов в планируемом периоде-60 тыс. руб. определить объем реализованой,валовой и чистой продукции, а также валовой и чистой продукции, а также валовой оборот предприятия

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота