В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
scrqppy2000
scrqppy2000
04.09.2020 23:55 •  Экономика

Примеры мягких и жестких рисков в принятии гос решений

Показать ответ
Ответ:
den4uk1402
den4uk1402
20.03.2022 23:31

Экономика в школе играет и профориентирующую роль. Не секрет, что профориентацией сейчас мало кто занимается, и некоторые школьники к середине одиннадцатого класса не знают, куда и зачем они будут поступать. У тех, кто не изучал экономику, зачастую представление о профессии экономиста складывается весьма ошибочное. Для поступивших в вуз студентов преподаватели нередко тратят время, чтобы «на пальцах» объяснять элементарные вещи, которые за границей дети знают уже в начальных классах.

В России уже более 10 лет в школах и учреждениях дополнительного образования преподают экономику. Но если экономика станет очередным «сухим» и монотонным предметом, далеким от жизни, то зачем она нужна? Основы экономических знаний школьники должны постигать на практике, решая максимально приближенные к реальной жизни задачи, а учебники по экономике должны быть написаны доступно и интересно. Для младших школьников они должны быть написаны в первую очередь увлекательно, например, в форме сказок и забавных историй. Это позволяет уже с раннего возраста развить у детей экономическое мышление. И не важно, кем станет ребенок в дальнейшем – учителем, врачом или художником, главное, что он будет экономически грамотным, а следовательно, сможет отстоять свои интересы. Каждому из них, так или иначе, придется столкнуться в жизни с экономикой. Выгодно ли вкладывать деньги? Зачем нужно платить налоги? Эти вопросы задают сегодня многие. Знание основ экономики дает ответы на многие жизненные вопросы.

0,0(0 оценок)
Ответ:

Объем реализации:

Va = 400*2000 = 800 000

Vб = 500*2500 = 1 250 000

Vв = 320*3000 = 960 000

 

Маржинальный доход от реализации:

Ма = 800 000-320*2000 = 160 000

Мб = 1 250 000-270*2500 = 575 000

Мв = 960 000-200*3000 = 360 000

 

Прибыль:

Па = 160 000*0,50 = 80 000

Пб = 575 000*0,50 = 287 500

Пв = 360 000*0,50 = 180 000

 

Изменение прибыли на примере изделия А:

Сумма покрытия на единицу объема реализации:

МПед = 160 000/800 000 = 0,2

Рассчитывается маржинальный доход при увеличении объема продаж на 20%:

МА = 800 000*(1 + 0,2) * 0,2 = 192 000

Определяется величина прибыли при увеличении объема продаж на 20%:

ПА = 192 000 *0,50 = 96 000

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота