Припустимо, ціна за кілограм пшениці становить $4, а ціна добрива за кілограм становить 25 центів. Фермер звернув увагу, що коли він використовує N кілограмів добрив на акр, земля дає йому врожай √N + 30 кілограмів пшениці на гектар. даю 100 б
Экономика как составляющая общественной практики представляет собой производство и воспроизводство материальных основ общественной жизни.Политика осуществляет производство и воспроизводство социальных связей в условиях социальных различий и противоположностей. При этом целью политической деятельности является обеспечение потребления материальных благ, удовлетворение своих общих интересов и потребностей. Политика осуществляет прямое распределение жизненных средств, т.е. выполняет эту функцию внеэкономическим Прямое распределение, начавшееся в первобытном обществе, продолжает сохранять свои функции до тех пор, пока преобладает натуральная форма хозяйствования. В крестьянском хозяйстве, рабовладельческой латифундии, феодально-церковном или дворянском поместье, советском колхозе и т.д., в которых большая часть произведенной продукции должна прямо распределяться, происходит переплетение экономической деятельности с политической.Опыт всеобъемлющего государственного вмешательства в экономику при тотальном охвате государственной собственности подтверждает это наблюдение (см. ЭТАТИЗМ). В подобном политизированном обществе перераспределительный синдром будет наиболее развит.В эпоху буржуазных революций, положивших начало Новому времени, экономика и политика начинают рассматриваться как самостоятельные, автономные области человеческой деятельности, а проблема их взаимосвязи становится предметом научного исследования. Взаимодействие экономики и политики приобретает принципиально другой характер.Экономика, утверждающая в качестве самостоятельной самоорганизующейся системы политика перестает быть господствующей преобладающей силой в обществе. Устанавливаются ограничения для развертывания нестоимостных, т.е. политических форм управления экономикой. Взаимодействие экономики и политики уже основываются на "обмене деятельностью", а не "прямом распределении".Основанная на рыночном механизме, экономика контролируется, регулируется и управляется только рыночными законами, она же берет на себя организацию производства и порядок распределения благ. Такому механизму саморегулирования присуща ситуация, в которой наличное предложение благ (включая услуги) по определенной цене равно спросу по этой же цене. Производство контролируется ценами, а не указами и директивами политической инстанции. Признаются возможными только такие меры вмешательства политики в хозяйственный процесс, которые обеспечивают саморегуляцию рынка, т.е. то, что делает рынок единственной организующей силой в сфере экономики. Общепринятой чертой такой модели является "минимальное государство" или "минимальная политика". Экономика практически сводит до минимума число экономических решений, принимаемых политическим путем.Следовательно, ключевое различие между экономикой и политикой заключается в роли перераспределения. Именно перераспределительная функция является основной для государственных, политических органов. Политический механизм может довести перераспределение национального продукта до уровня, за которым начинается разрушение системы стимулов к накоплению, замедление роста производства, ослабление трудовой мотивации и т.д.Одна из центральных задач политики и искусства политиков - допускать социально приемлемое (на каждый данный исторический момент времени) перераспределение доходов и ресурсов.В сегодняшней России политики и экономики, государства и общества в самостоятельные сферы общественной жизни, их увеличивающаяся отдифференцированность друг от друга становятся результатом различения власти и собственности. Начинает трансформироваться тот тип властно-собственнических отношений, который был характерен для докапиталистической Европы. Поэтому актуальной становится задача исследования существенных различий политической власти рыночного типа от властных структур централизованной экономики.
Норма обслуживания - это количество рабочих мест, которые группа работников соответствующей квалификации обязаны обслужить в течение единицы рабочего времени.
Численность работников, необходимая для выполнения работ по комплектованию и учету кадров (Ч), исчисляется по формуле:
Ч = То/Фп
где Ч - численность работников, чел.;
Фп - полезный фонд рабочего времени одного работника за год в часах (принимается в среднем равным 1910 ч).
Ч = (100+250+48+600+6)/1910 = 0,53 чел.
ответ: Принимаем Ч = 1 чел. Таким образом, число инспекторов составит 1 человек.
Норма обслуживания - это количество рабочих мест, которые группа работников соответствующей квалификации обязаны обслужить в течение единицы рабочего времени.
Численность работников, необходимая для выполнения работ по комплектованию и учету кадров (Ч), исчисляется по формуле:
Ч = То/Фп
где Ч - численность работников, чел.;
Фп - полезный фонд рабочего времени одного работника за год в часах (принимается в среднем равным 1910 ч).
Ч = (100+250+48+600+6)/1910 = 0,53 чел.
ответ: Принимаем Ч = 1 чел. Таким образом, число инспекторов составит 1 человек.