В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alenalevkika79
alenalevkika79
21.05.2021 13:19 •  Экономика

Прирост объема потребления , делимый на прирос полезности, равен предельной полезности - верно ли это?

Показать ответ
Ответ:

Объем реализации:

Va = 400*2000 = 800 000

Vб = 500*2500 = 1 250 000

Vв = 320*3000 = 960 000

 

Маржинальный доход от реализации:

Ма = 800 000-320*2000 = 160 000

Мб = 1 250 000-270*2500 = 575 000

Мв = 960 000-200*3000 = 360 000

 

Прибыль:

Па = 160 000*0,50 = 80 000

Пб = 575 000*0,50 = 287 500

Пв = 360 000*0,50 = 180 000

 

Изменение прибыли на примере изделия А:

Сумма покрытия на единицу объема реализации:

МПед = 160 000/800 000 = 0,2

Рассчитывается маржинальный доход при увеличении объема продаж на 20%:

МА = 800 000*(1 + 0,2) * 0,2 = 192 000

Определяется величина прибыли при увеличении объема продаж на 20%:

ПА = 192 000 *0,50 = 96 000

0,0(0 оценок)
Ответ:
пашапашаекаро
пашапашаекаро
13.11.2020 04:23

Расточительные люди часто принижают тех, кто ведет себя осторожно со своими деньгами. Они дразнят экономных людей по поводу покупки последних новинок. Они готовы купить каждый новый гаджет, прибор или электронное устройство, но при этом никогда не имеют никаких сбережений. Чем это закончится? Они останутся с кучей устаревших вещей и горой долгов.

Экономные люди признают бессмысленность покупки каждого нового гаджета, появившегося на рынке. Экономные люди признают, что глупо во всем следовать своим друзьям, членам семьи, соседям и коллегам.Экономный человек в первую очередь учитывает, действительно ли он нуждается в продукте, а потом тщательно изучает его, чтобы получить продукт наилучшего качества по самой низкой цене. Экономные люди не зависят от обещаний рекламодателей, потому что они фильтруют эти обещания. Они могли бы использовать рекламу, чтобы узнать о существовании того или иного продукта, но они делают свое окончательное решение на основе своих исследований, а не при эмоционально загруженной рекламы.Поэтому лучше быть экономным и не тратить деньги, не обдумав, действительно ли тебе нужна эта вещь?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота