Приведены следующие данные: количество реализованной продукции (условных единиц) – 100, 200, 300, 400, 500, 600; сумма постоянных затрат 2 тысячи рублей; переменные затраты на единицу продукции равны 30 рублей; цена за единицу продукции 50 рублей.
Определить финансовый результат от реализации продукции
Потому что рассчитана она, грубо говоря – на идиотов!
Заметьте, в самом деле, реклама продуктов, по умолчанию рассчитанных на умных потребителей – ненавязчива.Вот к таким вот выводам приводит рассмотрение некоторых житейских вопросов с точки зрения скучной математики.
Пассивные - это операции, связанные с формированием ресурсов банка: первичная эмиссия ценных бумаг коммерческого банка, отчисления от прибыли банка на формирование или увеличение фондов, получение кредитов от других юридических лиц, депозитные операции.
Активные - это операции, связанные с размещением банковских ресурсов: кредитные (ссудные), инвестиционные, гарантийные, операции с ценными бумагами.
Комиссионные операции – это различные поручения своих клиентов за их счет (например, перевод денег, в том числе и за рубеж).
Как банки влияют на предложения денег.
ЦБ контролирует предложение денег путем продажи или покупки государственных облигаций на открытом рынке. Так как вклады хранятся в банках, поведение банков воздействует на количество открываемых и закрываемых счетов, значит, и на предложение денег. Каждый банковский вклад уменьшает количество наличных денег ровно настолько, насколько увеличивается сумма вкладов до востребования. Если банки держат все денежные средства в резерве, они не влияют на предложение денег.
Как банки создают деньги?
Банк создает частичный резерв наличных денег, которые ему приносят вкладчики. Остальные деньги банк пускает в оборот, предоставляя кредиты, чтобы они зарабатывали деньги банку. Они будут представлять собой избыточные резервы.
Кредитные эмиссии.
Кредитная эмиссия – это увеличение банком денежной массы страны за счёт создания новых депозитов для тех клиентов, которые получили от него ссуды. Основа кредитной эмиссии - избыточные резервы не обязательно хранить в банках, их можно превращать в деньги, предоставляя кредиты заёмщикам. Избыточные резервы банк сам превращает для своих заёмщиков в депозиты.
Банковские мультипликаторы. Выдача банком кредита на определенную сумму приводит к тому, что количество денег в обращении увеличивается во много раз: данное явление получило название «банковский мультипликатор».
Депозитный мультипликатор – это показатель масштаба предельно допустимого увеличения величины банковских депозитов при росте избыточных резервов на 1 рубль.
Для управления денежной массой рассчитывается показатель денежного мультипликатора. Центральный банк регулирует величину денежного мультипликатора через механизм обязательных резервов коммерческих банков в центральном банке.