1 не ценовые факторы. например, неценовые детерминанты спроса - это доход, мода, реклама 2 разнообразие товаров, отличающихся качеством, внешним видом, маркой, брендом и т.д. 3 это тир рыночной структуры, присутствует много фирм, товар дифференцирован, цену могут быть разными у фирм, но диктовать они их не могут, свободный вход на рынок и доступ информации 4 прирост общего прод в результате увеличения переменного фактора (обычно труда) 5 общая = суммарная полезность потребления всех единиц благ, предельная - прирост общей полезности при потреблении дополнительной единицы блага 6 это явные, т.е. фактически состоявшиеся издержки в связи с производством продукции
2 разнообразие товаров, отличающихся качеством, внешним видом, маркой, брендом и т.д.
3 это тир рыночной структуры, присутствует много фирм, товар дифференцирован, цену могут быть разными у фирм, но диктовать они их не могут, свободный вход на рынок и доступ информации
4 прирост общего прод в результате увеличения переменного фактора (обычно труда)
5 общая = суммарная полезность потребления всех единиц благ, предельная - прирост общей полезности при потреблении дополнительной единицы блага
6 это явные, т.е. фактически состоявшиеся издержки в связи с производством продукции
1.
400 -70 P = -50 + 80 P 150P = 450 Pравн = 3 - равновесная цена. Qравн = 190 - равновесный объем.
-50+80*4 – (400-70*4)
Г. Избытка 150 блокнотов
2.
200 + 4 P = -100 + 6 P 2P = 300 Pравн = 150 - равновесная цена. Qравн = 800 - равновесный объем.
A. Р = 150, Q = 800.
3.
150 -2 P = 25 + 3 P 5P = 125 Pравн = 25 - равновесная цена.
Qравн = 100 - равновесный объем.
В.Р0 = 25 Qo = 100.
4.
30 - P = 15 + 2 P 3P = 15 Pравн = 5 - равновесная цена. Qравн = 25 - равновесный объем.
B. На рынке возникнет равновесие при цене 5 ден. ед.