Проанализируйте достоинства и недостатки формулировок миссий следующих фирм: – «макдоналдс»: "быстрое обслуживание клиентов ограниченным набором горячей вкусной пищи в чистых и уютных ресторанчиках по приемлемой цене по всему миру" - "форд": "предоставление людям дешевого транспорта". таблица: миссия достоинства недостатки
МИССИЯ ДОСТОИНСТВА НЕДОСТАТКИ
«Макдональдс»: Говорится об удовлетворении потребностей клиентов, направленность на широкую аудиторию. Это целевой рынок, клиенты с низким и средним доходом. Сформулирована сфера деятельности компании, социальная направленность. Не обнаружены.
«Форд»: Отражает удовлетворение потребностей социально малообеспеченных семей. Социальная направленность компании, говорится, чем она занимается. Не говорится о долго перспективе каким образом удовлетворяются потребности.