В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kumalena73
kumalena73
22.03.2022 03:33 •  Экономика

Проанализируйте ситуацию «Обратная связь». На П**-ком заводе трудится около 2 000 работников. Это инженеры, специалисты и рабочие. Очень высокая текучесть персонала и низкая производительность труда. В целях повышения эффективности управления персоналом и выстраивания партнерских, доверительных отношений с работниками перед HR-директором была поставлена задача – наладить обратную связь между руководством, менеджментом и сотрудниками.

Поэтому решили создать интранет-портал, как один из каналов для взаимного общения по разным во

Самым популярным до недавнего времени был раздел «Жалобная книга», где любой сотрудник мог задать волнующий его во и рассчитывать на получение ответа от ответственных лиц завода. Но сейчас этот раздел «заглох», поскольку руководство игнорирует все жалобы и во

Когда HR обращает внимание руководства на такие детали, то слышит в ответ, что сплетни и мелочевка их не интересуют, а ничего серьезного там все равно никогда не бывает, а рабочие несознательные, злоупотребляют предоставленными им возможностями. И виноват во всем HR, который не смог донести до персонала, по каким во можно беспокоить руководство. Проанализировав жалобы и претензии сотрудников, директор по персоналу увидел, что они действительно без вмешательства начальства не могут быть решены. Но руководство не считает их серьезными. Например:

− сотрудники высказали недовольство по во некомпетентности персонала аутсорсинговой компании. Она регулярно выполняет работу с грубыми ошибками. А исправлять ее приходилось в авральном порядке и за счет собственных ресурсов;

− рабочие недовольны высокой текучестью кадров: 10-15% в месяц от общей численности увольняется. Они говорят, что у новичков низкая мотивация. И лучше старичкам повысить зарплату, чем набирать и тратить деньги на обучение новичков;

− рабочих беспокоит, что зарплата у новых сотрудников выше, чем у стареньких. На эти во могло бы компетентно ответить только руководство;

− сотрудников не устраивает курение в туалетах, особенно в женских; постоянные скандалы из-за парковочного места на стоянке;

− на территории завода нет разметки для движения фур, и перемещения сотрудников по территории небезопасно.

Жалоб много, люди активно включились в их обсуждение, когда появился интернет, а сейчас мотивация упала, потому что никакой реакции не последовало. У HR-а ответов на поставленные во нет. Он на стороне сотрудников, и в то же время должен как-то защищать руководство. Начальство же все во и жалобы проигнорировало год, многие сотрудники уволились, новички тоже не в восторге от того, как на заводе обстоят дела, мотивация и производительность труда упали.

Во для обсуждения ситуации:

1. Какие ошибки были совершены руководством компании?

2. Каким образом можно наладить коммуникации в данной компании?

Показать ответ
Ответ:
Адема12345
Адема12345
13.07.2022 14:52
   В последнее  время 
в России созрел достаточно серьезный вопрос:  кто займет место ныне распадающихся крупных монополистических
предприятий,  относящихся как к тяжелой,
так и к другим не менее важным отраслям 
промышленности ? ответ кажется простым 
только  на  первый взгляд:  заполнить освободившееся пространство структурами, вновь
образовавшимися за счет крупных 
вложений  в изуродованные
распавшимися связями государственные предприятия. Но на самом деле все  гораздо 
сложнее. Деньги вкладываются, время идет, а результат равен нулю. А дело
все в том,  что руководители  предприятий, избалованные несамостоятельной
жизнью в стране, где никто ни за что не отвечает, никак не могут найти ту
гибкость в принятии решений, которой им так не хватает.  Государственные предприятия в нашей
стране,  к сожалению, пока не умеют
работать в среде развития конкуренции, 
научно-технического прогресса, нормализации процессов
ценообразования,  постепенного
освобождения  от тенденций к упадку и
т.д. Поэтому необходимо дать свободу для развития предприятий малого
бизнеса.  Они могут  дать 
России необходимую насыщенность рынка, тенденцию к устойчивости цен,
среду конкуренции, которой так не хватало крупным монополистам-гигантам, из-за
чего страдало качество, а процесс внедрения новых технологий всегда был
заторможен. Но чтобы избежать как 
можно  больше ошибок,  которые неизбежны при образовании нового
течения в экономике России,  сначала
следует поучиться на взлетах и падениях других стран в этой области и понять,
какие же условия необходимы для развития мелкого предпринимательства в нашей
стране.
   Для начала немного статистики.  Активный рост доли малых предприятий в
структуре экономики западных стран начал проис-
ходить с середины 70-х, начала 90-х годов. На сегодняшний
день в наиболее развитых странах Запада малые фирмы составляют 70-90%  от общего числа предприятий. Для сравнения
можно взять, например, США - где в мелком предпринимательстве занято 53%  всего населения, Японию - с ее 71,7% и
страны ЕС, где на аналогичных предприятиях трудится примерно половина рабо-
тающего населения. Только эти цифры говорят об огромной важ-
ности предприятий малого бизнеса для экономики этих стран.
В пользу эффективности этих фирм говорит тот факт, что на 1$
затрат они внедряют в 17раз больше нововведений и
разработок, чем крупные предприятия, которые дают жизнь лишь 10% новых
технологий,  остальные 90%  внедряют малые предприятия  и
независимые изобретатели.
   Наконец, развитие
мелкого предпринимательства необходимо
только  потому,  что 
они  дают жизнь старым
крупномасштабным
предприятиям и в союзе с ними  получают 
значительную  выгоду
как для себя,  так и
для рыночной экономики в целом. Об этом
говорят следующие цифры: 
в США на  малый  бизнес 
приходится
34,9% чистого дохода, а в Японии 56,6% всей продукции в
обра-
батывающей промышленности производят предприятия малого биз-
неса.
0,0(0 оценок)
Ответ:
naastul2
naastul2
10.02.2020 22:08
Решение:
Метод распределения основан на определении соотношения между стоимостью земли и стоимостью возведенных на ней строений. Цена продажи объекта недвижимости разделяется на две части – стоимость зданий и стоимость земельного участка.
Доля земли в стоимости объекта   = Стоимость земли/Стоимость объекта
Доля земли в стоимости объекта:
150/192 = 0,78
162/235 = 0,69
156/230 = 0,68  
Соответственно, из данного соотношения можно вывести следующую формулу расчета стоимости земельного участка.   VL = L * Vreal estate   где  L – доля земельного участка в стоимости всего объекта недвижимости;
Vreal estate – стоимость всего объекта недвижимости.  
VL = (0,78+0,69+0,68)/3*254 = 182  

Метод выделения определяет рыночную стоимость земельного участка как разницу между рыночной стоимостью всего объекта недвижимости. Стоимость земельного участка в общем виде определяется по формуле: Сз = С - Су
где Сз, – стоимость земельного участка,  
С – стоимость объекта,  
Су – стоимость улучшений.
Сз = (192+235+230)/3 – (150+162+156)/3 = 219-156 = 37.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота