Процентна ставка в Україні становить 50%, а у США – 5% річних. Поточний курс – 25,75 UAN/USD. Виходячи з теорії паритету процентних ставок, яким має бути курс UAN через рік?
Безработица представляет собой макроэкономическую проблему, оказывающую наиболее прямое и сильное воздействие на каждого человека.
В наши дни безработица становится все более неотъемлемым элементом нашей жизни, оказывающим влияние не только на социально-экономическую, но и на политическую ситуацию в стране. Она остается в центре внимания и населения и научной общественности.
В наше время для россиян естественными и нормальными явлениями являются: неполная рабочая неделя, неоплачиваемые отпуска, невыплаты зарплаты, «утечка мозгов», снижение престижа труда. У современной молодежи отсутствует мотивация к получению рабочих профессий и специальностей. В службу занятости обращаются в основном те безработные, которые, как правило, владеют одной специальностью, длительное время не повышают свою квалификацию, не знают основ рыночной экономики и рынка труда, новых профессиональных требований, не коммуникативны. Что касается молодежи, то здесь добавляется отсутствие опыта и низкий профессионализм.
Безработица – это явление, определяемое незанятостью экономически-активного населения. Под экономически активным населением понимаются граждане, которые имеют или могут иметь собственный доход. В экономические активное население не входят дети, пенсионеры, женщины в отпуске по уходу за ребенком и инвалиды. Официальный безработный должен не иметь работы, искать работу и быть готовым в любой момент приступить к исполнению должностных обязанностей. Существует множество видов безработицы. Уровень безработицы есть доля безработных к общему количеству экономически активного населения, в процентах.
новые потребности могут формироваться в результате появления новых товаров и услуг ( в свое время это были телефон, компьютер и т.д., сегодня - это космический туризм). А также потребности могут формироваться в результате удовлетворения очередной, например, покупка автомобиля формирует новые потребности страховой полис, автомагнитола, сигнализация и т.д. Радио, телевидение, пресса могут влиять на формирование новых потребностей,т.к. рекламируют новые товары
В наши дни безработица становится все более неотъемлемым элементом нашей жизни, оказывающим влияние не только на социально-экономическую, но и на политическую ситуацию в стране. Она остается в центре внимания и населения и научной общественности.
В наше время для россиян естественными и нормальными явлениями являются: неполная рабочая неделя, неоплачиваемые отпуска, невыплаты зарплаты, «утечка мозгов», снижение престижа труда. У современной молодежи отсутствует мотивация к получению рабочих профессий и специальностей. В службу занятости обращаются в основном те безработные, которые, как правило, владеют одной специальностью, длительное время не повышают свою квалификацию, не знают основ рыночной экономики и рынка труда, новых профессиональных требований, не коммуникативны. Что касается молодежи, то здесь добавляется отсутствие опыта и низкий профессионализм.
Безработица – это явление, определяемое незанятостью экономически-активного населения. Под экономически активным населением понимаются граждане, которые имеют или могут иметь собственный доход. В экономические активное население не входят дети, пенсионеры, женщины в отпуске по уходу за ребенком и инвалиды. Официальный безработный должен не иметь работы, искать работу и быть готовым в любой момент приступить к исполнению должностных обязанностей. Существует множество видов безработицы. Уровень безработицы есть доля безработных к общему количеству экономически активного населения, в процентах.
потребности карлсона - физиологические (варенье, торт)
новые потребности могут формироваться в результате появления новых товаров и услуг ( в свое время это были телефон, компьютер и т.д., сегодня - это космический туризм). А также потребности могут формироваться в результате удовлетворения очередной, например, покупка автомобиля формирует новые потребности страховой полис, автомагнитола, сигнализация и т.д.
Радио, телевидение, пресса могут влиять на формирование новых потребностей,т.к. рекламируют новые товары