В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
дома9
дома9
19.05.2023 19:01 •  Экономика

Продавцы продают сыр и сметану. Увеличение цены сметаны при неизменном спросе на сыр: a. приведёт к росту цены сыра;
b. приведёт к уменьшению цены сыра;
c. цена сыра останется неизменной;
d. станет причиной роста продаж сыра

Показать ответ
Ответ:
nastunacka89
nastunacka89
26.08.2022 04:37

АКТИВ

I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

Нематериальные активы                                116 800   (04-05)

Результаты исследований и разработок        -

Нематериальные поисковые активы              -

Материальные поисковые активы                  -

Основные средства                                           93 000  (01-02)

Доходные вложения в материальные ценности   -

Финансовые вложения                                        -

Отложенные налоговые активы                         -

Прочие внеоборотные активы                            -

Итого по разделу I                                                 209 800

II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

Запасы                                                                      88 522   (10+41)

Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям -

Дебиторская задолженность                              30 800   (62+68)

Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов) -

Денежные средства и денежные эквиваленты    2 500 (51)

Прочие оборотные активы                                        -

Итого по разделу II                                                     121 822

БАЛАНС                                                                       331 622   (I+II)

ПАССИВ

III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ

Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей)                                                                     205 622 (80)

Собственные акции, выкупленные у акционеров      -

Переоценка внеоборотных активов                             -

Добавочный капитал (без переоценки)                        -

Резервный капитал                                                          -

Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)   28 000 (84)

Итого по разделу III                                                         233 622

IV. ДОЛГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Заемные средства                                                           -

Отложенные налоговые обязательства                     -

Оценочные обязательства                                           -

Прочие обязательства                                                  -

Итого по разделу IV                                                       -

V. КРАТКО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Заемные средства                                                          -

Кредиторская задолженность                                    98 000 (60+70)

Доходы будущих периодов                                           -

Оценочные обязательства                                            -

Прочие обязательства                                                   -

Итого по разделу V                                                        98 000

БАЛАНС                                                                          331 622   (III+IV+V)

В скобках дана формула расчёта - номера счетов или разделов баланса)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Tortimilka
Tortimilka
14.10.2020 23:34

Достоинства:

Реклама обеспечивает потребителей информацией о ценах и новых видах товаров и услуг. Реклама одних товаров часто приводит к снижению цен других.  Реклама стимулирует конкуренцию и от этого выигрывает потребитель. Доход от рекламы оплачивает большую часть расходов средств массовой информации. Реклама приносит пользу экономике в целом, стимулирует потребительский спрос.

Недостатки:

Реклама часто вводит в заблуждение покупателей. Финансовые затраты на рекламу увеличивают стоимость товаров. Потребителей побуждает тратить деньги на товары, которые им в действительности не нужны. Средства массовой информации зависят от рекламодателей, что ограничивает свободу СМИ.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота