Продавцы продают сыр и сметану. Увеличение цены сметаны при неизменном спросе на сыр: a. приведёт к росту цены сыра; b. приведёт к уменьшению цены сыра; c. цена сыра останется неизменной; d. станет причиной роста продаж сыра
Реклама обеспечивает потребителей информацией о ценах и новых видах товаров и услуг. Реклама одних товаров часто приводит к снижению цен других. Реклама стимулирует конкуренцию и от этого выигрывает потребитель. Доход от рекламы оплачивает большую часть расходов средств массовой информации. Реклама приносит пользу экономике в целом, стимулирует потребительский спрос.
Недостатки:
Реклама часто вводит в заблуждение покупателей. Финансовые затраты на рекламу увеличивают стоимость товаров. Потребителей побуждает тратить деньги на товары, которые им в действительности не нужны. Средства массовой информации зависят от рекламодателей, что ограничивает свободу СМИ.
АКТИВ
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
Нематериальные активы 116 800 (04-05)
Результаты исследований и разработок -
Нематериальные поисковые активы -
Материальные поисковые активы -
Основные средства 93 000 (01-02)
Доходные вложения в материальные ценности -
Финансовые вложения -
Отложенные налоговые активы -
Прочие внеоборотные активы -
Итого по разделу I 209 800
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
Запасы 88 522 (10+41)
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям -
Дебиторская задолженность 30 800 (62+68)
Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов) -
Денежные средства и денежные эквиваленты 2 500 (51)
Прочие оборотные активы -
Итого по разделу II 121 822
БАЛАНС 331 622 (I+II)
ПАССИВ
III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ
Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей) 205 622 (80)
Собственные акции, выкупленные у акционеров -
Переоценка внеоборотных активов -
Добавочный капитал (без переоценки) -
Резервный капитал -
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) 28 000 (84)
Итого по разделу III 233 622
IV. ДОЛГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Заемные средства -
Отложенные налоговые обязательства -
Оценочные обязательства -
Прочие обязательства -
Итого по разделу IV -
V. КРАТКО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Заемные средства -
Кредиторская задолженность 98 000 (60+70)
Доходы будущих периодов -
Оценочные обязательства -
Прочие обязательства -
Итого по разделу V 98 000
БАЛАНС 331 622 (III+IV+V)
В скобках дана формула расчёта - номера счетов или разделов баланса)
Достоинства:
Реклама обеспечивает потребителей информацией о ценах и новых видах товаров и услуг. Реклама одних товаров часто приводит к снижению цен других. Реклама стимулирует конкуренцию и от этого выигрывает потребитель. Доход от рекламы оплачивает большую часть расходов средств массовой информации. Реклама приносит пользу экономике в целом, стимулирует потребительский спрос.
Недостатки:
Реклама часто вводит в заблуждение покупателей. Финансовые затраты на рекламу увеличивают стоимость товаров. Потребителей побуждает тратить деньги на товары, которые им в действительности не нужны. Средства массовой информации зависят от рекламодателей, что ограничивает свободу СМИ.