В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
кукушка138
кукушка138
29.07.2021 05:36 •  Экономика

Продуктовая дифференциация, возникающая при формировании рынка несовершенной конкуренции: Подразумевает увеличение количества товаров-субститутов

Возрастает при сокращении количества фирм на рынке

Подразумевает уменьшение количества товаров Субститутов

Возрастает при увеличении количества фирм на рынке

Показать ответ
Ответ:
vlad369cool
vlad369cool
20.12.2023 17:45
Продуктовая дифференциация - это процесс, при котором фирмы на рынке создают и предлагают товары, отличающиеся друг от друга по определенным характеристикам. В результате этого процесса на рынке появляются товары-субституты, то есть товары, которые могут заменять друг друга в выполнении определенных функций или удовлетворении определенных потребностей. Чтобы понять, как влияет продуктовая дифференциация на количество товаров-субститутов, нужно обратить внимание на два фактора: увеличение/сокращение количества товаров-субститутов и увеличение/уменьшение количества фирм на рынке. 1. "Подразумевает увеличение количества товаров-субститутов": Если фирмы на рынке проводят продуктовую дифференциацию, создавая и предлагая различные товары с уникальными характеристиками, то это в конечном итоге может привести к увеличению количества товаров-субститутов на рынке. То есть, больше людей будут иметь выбор между разными товарами, которые могут заменять друг друга. 2. "Возрастает при сокращении количества фирм на рынке": Если на рынке происходит сокращение количества фирм, то каждая фирма может отдать больше усилий на продуктовую дифференциацию и создание уникальных товаров. В результате этого возрастает количество товаров-субститутов. Меньше фирм способствует большему разнообразию товаров. 3. "Подразумевает уменьшение количества товаров-субститутов": Если фирмы пренебрегают продуктовой дифференциацией и предлагают товары, которые практически не отличаются друг от друга, то это может привести к уменьшению количества товаров-субститутов на рынке. Меньше разнообразия товаров означает меньше возможностей для потребителей выбирать. 4. "Возрастает при увеличении количества фирм на рынке": Если на рынок появляется больше фирм, то каждая фирма будет стремиться стать уникальной и предложить товары, которые отличаются от товаров конкурентов. Это приведет к увеличению количества товаров-субститутов на рынке. В итоге, продуктовая дифференциация может приводить как к увеличению, так и к уменьшению количества товаров-субститутов на рынке, в зависимости от количества фирм на рынке и их стратегии разработки и предложения товаров.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота