Прогноз на следующий год инфляции, измеренной дефлятором ВВП, составляет 6,5%. На сколько процентов в следующем году должен возрасти номинальный ВВП, чтобы обеспечить темп экономического роста на уровне 7,2%?
Международная конкуренция влияет очень сильно на развитие не только мировой торговли, но и на экономику стран производителя. Рассмотрим простой взяв несколько компаний производящий машины. Например, BMW, Mersedes Benz и Toyota. Почти каждый год компании вкладывают миллионы для повышения, качество машины, к примеру улучшить дизайн, увеличить мощность двигателей, придать такой образ автомобилю, чтобы угодить каждому покупателю, чтобы выделиться среди других конкурирующих компаний. К примеру возьмем всеми известный двигатель AMG от MB, данный двигатель производится не станками, а определённым мастером, благодаря чему, MB завладел большим количеством покупателей внеся стоящую "изюминку" которая будет выделять среди других. Возьмём дизайн BMW, данная компания вложила больших и выпустила в 2000-ых годах, I-Drive, которая смогла повысить покупок машин в несколько раз, ибо на то время у МВ не было такой еще техники.А на последок рассмотрим Toyota, машина которая завладела своими покупателями дешевым обслуживанием, машинами для повседневной жизни и конечно же прочностью автомобилей. И каждая компания платит большие налоги государству за счет чего мировая конкуренция заставляет всех придумывать что-то новое и развиваться в разных отраслях, а иначе их сместят компании конкурентов.
Конкуренция ,представляет собой стремления одного из нескольких лиц вырваться («победить») в чем то. Конкуренция и мировая экономика две нераздельные вещи. Любой нормальный предприниматель стремиться произвести лучшую продукцию на рынке, да бы на его товар был спрос среди покупателей , нежели чем у других ИП. Конкуренция есть и в мировом масштабе. К примеру: если некое лицо откроет бизнес по продаже чая по всему миру и у него пойдет хорошая прибыль, другое некое лицо «стырит» идею у первого открыв второй завод по выпуску чая. Таким образом появляется конкуренция на рынке, где выигрывает тот в кого низкая цена и хорошое качество товара, и спрос снова увеличиться у первого ИПшника. Итог: как говорят «Без конкуренции - нет прогресса» :)