В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Tanya201411
Tanya201411
15.05.2022 01:42 •  Экономика

Производитель хочет провести опрос потребителей, чтобы определить потенциальный спрос на новый пресс с механическим приводом. Новый пресс имеет мощность 500 т и цену 225 тыс. долл. Он применяется для штамповки изделий из стали и полезен производителям автомобилей, строительного оборудования и крупных механических конструкций. 1) определите генеральную совокупность и основу выборки, которые могут использоваться в данном случае? 2) опишите, как провести простой случайный отбор, используя установленную Вами основу выборки. 3) можно ли провести стратифицированный отбор? Если да, то каким образом? 4) можно ли провести кластерный отбор? Если да, то каким образом? 5) какой из методов выборочного отбора Вы порекомендуете? Почему?

Показать ответ
Ответ:
stone8r4
stone8r4
07.01.2024 22:36
1) Генеральная совокупность в данном случае - это все потенциальные потребители нового пресса с механическим приводом, то есть производители автомобилей, строительного оборудования и крупных механических конструкций. Основой выборки может быть список компаний или предприятий, занимающихся производством данных видов продукции.

2) Для простого случайного отбора можно использовать следующий способ:
- Необходимо составить список всех потенциальных потребителей нового пресса.
- Пронумеровать каждого потребителя в списке.
- С помощью генератора случайных чисел выбрать случайное число, которое будет определять номер выбранного потребителя.
- Выбранных потребителей можно связаться для проведения опроса.

3) Возможно провести стратифицированный отбор. Для этого необходимо разделить генеральную совокупность на подгруппы (страты) в зависимости от критериев, таких как размер компании, тип производимой продукции или местоположение. Затем, случайным образом выбрать представителей из каждой страты, чтобы их количество соответствовало их относительному размеру в генеральной совокупности.

4) Возможно провести кластерный отбор. Для этого можно разделить генеральную совокупность на кластеры, например, по географическому принципу (разбить на регионы или города). Затем случайным образом выбрать несколько кластеров и опросить всех потенциальных потребителей внутри выбранных кластеров.

5) Рекомендуется использовать стратифицированный отбор. Этот метод позволит учесть различные группы потребителей и получить репрезентативное представление генеральной совокупности. Это особенно важно, если разные группы потребителей могут иметь разные предпочтения или потребности при покупке нового пресса.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота