Производственная функция компании, производящей стильные подсвечники, имеет вид: = -23 + 2002 + 500 подсчитайте, сколько сотрудников будет нанимать компания, находясь на втором этапе производства?
2. Решение: Чтобы определить норму прибавочной стоимости, необходимо из стоимости продукта вычесть стоимость постоянного капитала: 120-60 = 60 Величина переменного капитала равна произведению средней стоимости рабочей силы на количество рабочих сил (ДАННЫЕ ОТСУТСТВУЮТ). Масса прибавочной стоимости равна величине переменного капитала, помноженной на норму прибавочной стоимости.
1. Решение: Величина стоимости единицы товара изменяется обратно пропорционально изменениям производительности труда: чем выше производительность, тем ниже стоимость. Вывод: величина стоимости одной детали снизилась в 2 раза. т.к. на одну деталь затрачено в два раза меньше рабочего времени.
1. Регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг).
2. Устанавливает права потребителей:
на приобретение товаров надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья;
на получение информации о товарах и их изготовителях;
на государственную и общественную защиту их интересов (на возмещение ущерба).
3) Определяет механизм реализации прав потребителей.
Решение:
Чтобы определить норму прибавочной стоимости, необходимо из стоимости продукта вычесть стоимость постоянного капитала: 120-60 = 60
Величина переменного капитала равна произведению средней стоимости рабочей силы на количество рабочих сил (ДАННЫЕ ОТСУТСТВУЮТ).
Масса прибавочной стоимости равна величине переменного капитала, помноженной на норму прибавочной стоимости.
1.
Решение:
Величина стоимости единицы товара изменяется обратно пропорционально изменениям производительности труда: чем выше производительность, тем ниже стоимость.
Вывод: величина стоимости одной детали снизилась в 2 раза. т.к. на одну деталь затрачено в два раза меньше рабочего времени.
Закон РФ «О защите прав потребителей»:
1. Регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг).
2. Устанавливает права потребителей:
на приобретение товаров надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья;
на получение информации о товарах и их изготовителях;
на государственную и общественную защиту их интересов (на возмещение ущерба).
3) Определяет механизм реализации прав потребителей.
Объяснение: