Производственная компания Омега - это семейное предприятие, которое произво-дит изделия из пластика, Компания начала свою деятельность три года назад и с тех пор значительно выросла, теперь на фирме работают десять рабочих. Компания применяет пе-риодическую систему учета запасов и позаказный метод калькулирования себестоимости продукции. Специальные таблицы используются в бухгалтерии для расчета себестоимости и оценки запасов. Два месяца назад бухгалтер компании уволился. Вас приглашают менедже-ру фирмы. Вы располагаете следующей информацией:
Остатки по счетам на 1/1 19Х9 г.
Материалы $40,420
Незавершенное производство (заказ К-2) 59,100
Готовая продукция (заказ К-1) 71,700
В течение 19Х9 года на заказы были отпущены материалы:
Заказ К-2 $17,000
Заказ К-4 42,800
Заказ К-6 54,500
Прямые трудовые затраты за год составили:
Заказ К-2 $35,300
Заказ К-4 43,480
Заказ К-6 65,600
Компания закупила материалы один раз в год на $126,500. Для всех заказов ис-пользуются одинаковые материалы. В текущем году компания использует коэффициент списания общепроизводственных расходов 150% от прямых трудовых затрат в долларах. Два заказа К-2 и К-4 были закончены, заказы К-1 и К-2 были отгружены покупателям. Заказ К-1 состоит из 3,000 единиц, заказ К-2 из 5,500 единиц и заказ К-4 из 4,800 единиц продук-ции.
Требуется:
Составить таблицы расчетов себестоимости заказов, выполняемых в течение года. Рассчитать себестоимость производства единицы продукции заказов К-1, К-2 и К-4.
Рассчитать остатки счетов запасов и себестоимость реализованной продукции.
Труд, земля, затраты капитала.
Минимизация издержек и максимизация прибыли.
Спрос потребителей, издержки производства, предложение со стороны производителей.
а) внутриотраслевая конкуренция; б) межотраслевая конкуренция.
Продавец хотел бы получить деньги за то, что он продает, и купить желаемое на вырученные средства. Возникновение потоков новых товаров стимулируется спросом на увеличение их производства.
Снижение цены между продавцами одноименного товара по сравнению с последней рыночной ценой на этот товар. И если будет установлена более низкая цена на этот товар, то его потребление возрастет, но производить его будут в меньших количествах. Таким образом, восстанавливается баланс между спросом и предложением
Регулирующая - конкуренция воздействует на предложение товаров и услуг таким образом, чтобы оно максимально отвечало запросам потребителей.
Распределительная - конкуренция распределяет социальный продукт по критерию степени дефицитности того или иного производственного характера.
Контролирующая - при наличии реальной конкуренции ни один поставщик не может добиться господствующего положения на рынке и диктовать свои условия другим его участникам.
К ОСНОВНЫМ : относятся: 01 – герб ,02 – Эмблема, 03 – Товарный знак (знак обслуживани ) ,
04 – Код формы документа Проставляйте на унифицированных формах в соответствии с ОКУД или локальным классификатором В правом верхнем углу рабочего поля документа 05 – Наименование организации – автора документа Укажите название компании, закрепленное в учредительных документах.
06 – Наименование структурного подразделения — автора документа .
К ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ : наименование документа (унифицированной формы); дата, когда бумага была составлена; наименование юридического лица — составителя данного документа; содержание оформляемой хозяйственной операции; единицы, в которых измеряется данная хозяйственная операция в натуральном или денежном выражении; должности лиц, уполномоченных на совершение хозяйственной операции и ответственных за правильность ее оформления; поля для собственноручных подписей этих уполномоченных сотрудников.