В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Liка25
Liка25
26.11.2022 13:14 •  Экономика

производство или продажа какого-либо товара исключительно одним предприятием или частным лицом и больше никем называется​

Показать ответ
Ответ:
varavarlamova19
varavarlamova19
23.02.2021 16:55
Использование административных рычагов для препятствования входу на рынок конкурентов, наличие ноу-хау, экономическая и логистическая нецелесообразность диверсификации рынка (в случае естественных монополий), высокий порог вхождения на рынок при низкой норме прибыли и долгих сроках окупаемости (например, заводы по производству процессоров) увеличивают монопольную власть.
С другой стороны, низкий порог вхождения в рынок, честная конкуренция, доступность технологий снижают власть монополистов.
Значение имеет также и размер рынка: в общем случае — чем больше, тем сложнее занять на нем монопольное положение.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Беня2018
Беня2018
27.02.2020 23:44
Бизнес-это игра, если соблюдать правила игры. Например, у предпринимателя не может быть конечной цели, т.к. его цели могут быть различны и они постоянно сменяют друг друга. При принятии решений нужно руководствоваться в основном рациональными соображениями, но если предпринимателю присуща интуиция, то она не помешает. Считаю, что для успешного ведения *бизнеса недостаточно теории, необходимо общаться с предпринимателями, наблюдать ведение и организацию бизнеса, периодически посещать семинары, курсы и т.д. Президенту компании должны быть присущи деловые качества, организаторские умение входить в контакт. Он должен быть эрудированным, уверенным в себе. Идея бизнеса должна оправдывать вложения собственных средств. С заказчиками и поставщиками работать по принципу: «…сегодня деньги, завтра стулья». Если предприниматель получает выручку за проданный товар, то образуется прибыль.  Однако, эта прибыль не достается предпринимателю полностью. Он получает только часть ее, т.к. надо еще уплатить налоги, внести платежи финансовым органам. Величина налогов и платежей зависит от вида предпринимательской деятельности, используемых ресурсов, предоставляемых льгот. Нельзя потерять кредит доверия к окружающим и собственное доверие к самому себе. Находить решение любых проблем, пользоваться финансами на основе библейских истин: «Не крадите, не лгите, не обманывайте друг друга».
Вывод: Необходимо постоянно приобретать знания, общаться с успешными людьми. Всегда работать на прибыль, никогда не должны получать убыток. В бизнесе может быть только один родственник - рубль, остальные - нахлебники.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота