В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
skorospelovana
skorospelovana
14.10.2021 03:57 •  Экономика

Проведите SWOT-анализ для данного предприятия. Коммерческая компания «БВКПлюс» - общество с ограниченной ответственностью – основано в 1993 г. Компания является производителем металлической офисной мебели, школьной мебели. Месторасположение предприятия – Новосибирская область, отдел маркетинга и сбыта расположен в г. Новосибирске. Численность персонала предприятия составляет 150 чел. Изначально при создании предприятия целью деятельности являлось производство офисных стульев, аналогичных по виду и используемым материалам продукции зарубежных производителей, но имеющих ценовое преимущество. На данном этапе продукция ООО «БВКПлюс» уступала товарам конкурентов по качеству и дизайну, а незначительная разница в цене не имела существенного значения при реализации. Это обстоятельство обусловило необходимость проведения комплекса работ по доработке конструктивных характеристик, видоизменению продукции, а также расширению ассортимента. Распределение товара осуществлялось через фирмы-посредники, через розничную сеть, что имело ряд недостатков: объемы продаж были незначительны, наблюдалась задержка оборачиваемости средств в ряде розничных торговых точек, «зависание» товарных остатков. Производителей офисных стульев в городе не было, но на фирме присутствовала конкуренто продукция польских и корейских фирм. В 1998 г. компания приняла решение организовать подразделение маркетинга и сбыта. Данный период совпал с кризисом, значительно снизились объемы продаж продукции зарубежных производителей. Такая ситуация на компанию повлияла двояко: с одной стороны, используемые в производстве импортные материалы значительно возросли в цене, а с другой – отечественный товар значительно выигрывал по цене. В настоящее время компания имеет собственные производственные помещения площадью 3 тыс. кв.м. и следующее оборудование: турбогиб, гильотину, токарный и фразерный станки, пресс гидравлический, пресс механический, покрасочную камеру, сварочные кондукторы, швейные машины. Анализ системы поставок сырья и её эффективности позволил разработать план мероприятий в области логистики. 1. Замена ряда импортных материалов, таких как ткань и винилкожа, на продукцию российских производителей без ущерба качеству. Данное решение не коснулось поролона, так как при его производстве используются импортные компоненты и цена практически близка к цене зарубежных аналогов; 2. Развитие производственной базы организации для эффективного использования возможностей собственного производства различного вида металлических каркасов: наличие пресса позволяет видоизменять продукцию, модернизировать её, делать товар эргономичным, значительно и в короткие сроки расширять ассортимент. Деятельность сбытового подразделения компании «БВКПлюс» заключается в распределении продукции оптовым покупателям через свои региональные филиалы, в страны СНГ, прямые продажив г. Новосибирске, через розничную сеть города. Охвачены Кемеровская область, Алтайский край, Урал, Красноярский край, Сахалин, Казахстан, Приморский край. Компания хорошо рекламирует свою продукцию в печатных изданиях, таких как: «Коммерческие предложения», «Доска объявлений», «Из рук в руки», «Все для офиса», «Мебель», «ТВ-неделя». Имеется свой сайт, на котором размещена информация о компании, о продукции, о новинках, прайс-лист, условия работы, гостевая книга, официальные дистрибьюторы. Компанией разработан логотип и слоган «Стулья от БВК- Ваша надежная опора», но отсутствует товарный знак. В области маркетинговых исследований и прогнозирования рынка работа проводится слабо. В процессе реализации товара выявляется брак: потертость металлических покрытий, возникающая при транспортировке продукции; несоответствие отверстий при сборке мебели; крутящиеся элементы выходят из строя в процессе эксплуатации.

Показать ответ
Ответ:
ЯНА1234598765
ЯНА1234598765
06.05.2020 21:34

ответ:Производственную деятельность можно назвать основным видом предпринимательства. Речь идет о производстве продукции, товаров, выполнении строительных и сельскохозяйственных работ, транспортных операциях и операциях связи. При переходе к рыночной экономике сфера производственной деятельности подверглась наибольшему негативному воздействию вследствие разрушения отлаженных хозяйственных связей, нарушения материально-технического обеспечения, падения сбыта отечественной продукции, резкого ухудшения финансового положения предприятий и организаций. Поэтому развитию сферы производственной деятельности предстоит уделить наибольшее внимание.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Walentinawella12
Walentinawella12
27.01.2021 21:16

Объяснение:

Экономические циклы — колебания экономической активности (экономической конъюнктуры), состоящие в повторяющихся экономических спадах (рецессии, депрессии) и экономических подъёмах (оживление экономики). Циклы носят периодический, но нерегулярный характер. Продолжительность и амплитуда колебаний может сильно меняться.

Экономические циклы рассматриваются как явление рыночной экономики. В плановой экономике циклы в общепринятом понимании отсутствуют, хотя плановая экономика тоже может расти неравномерно.

В современной экономической литературе циклы определяются прежде всего как колебания выпуска (валового внутреннего продукта) и занятости. Вместе с ними меняются и другие экономические переменные (потребление, инвестиции, темпы инфляции и т.д.). Их совместная динамика является предметом изучения макроэкономики. В основе макроэкономического анализа лежит представление о том, что циклы имеют стохастическую природу и являются во многом случайными событиями, вызываемыми различными внешними воздействиями (шоками). Детерминистический взгляд на природу циклов (например, теория длинных волн Кондратьева) является устаревшим, так как не подтверждается данными.

Современная теория экономических циклов основывается на идеях нового кейнсианства. Конкурирующим подходом в науке является новая классическая теория, однако эти теории не являются полностью противоречащими друг другу. Кроме того, существуют некоторые неортодоксальные теории, которые не являются частью экономического мейнстрима (см. Австрийская школа, Современная денежная теория и др.).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота