Производитель, создавая конкуренто товар, применяет различные стратегии. Стратегия повышения качества товара является важнейшей составной частью стратегии фирмы. Под стратегией понимается комплексное планирование мер для оптимального при предпринимательской деятельности к изменяющимся запросам потребителей, которые находятся в движении, протекающем на фоне конкурентной борьбы фирм и предприятий за конкретного потребителя.
Современные стратегии организации должны базироваться не только на познании внешних возможностей и опасностей, развитии сильных сторон, но и на познании и развитии внутреннего потенциала организации и стремлении так изменить свое окружение, чтобы внутренний потенциал получил максимальное выражение и востребование.
В абстрактном виде организация имеет несколько вариантов стратегического развития (назовем три из них):
Стратегии роста:
1) Оставить все без изменений («ничего не делать») - попытаться зафиксировать все как есть, стабилизировать ситуацию.
2) Внутренний рост - расширение деятельности за счет внутренних ресурсов. Такая стратегия имеет следующие варианты (Рис 1.2):
а) более глубокое внедрение на рынок (концентрация);
б) развитие рынка - представление на уже освоенные рынки различных модификаций товара;
в) разработка нового товара - стратегия предполагает значительную модификацию продукции или добавление новой к уже существующей с целью развить свое присутствие на рынке;
г) обновление включает замену существующих товаров новыми, что означает новый жизненный цикл товара, подразумевается, значительные изменения в продукции и требуется соответствующее финансирование;
3) Внешний рост. Этот вариант стратегии развития обычно реализуется посредством приобретений, слияний и образовании совместных предприятий.
а) горизонтальная интеграция - предприятие приобретает или сливается с основным конкурентом;
б) вертикальная интеграция - приобретение компании являющейся поставщиком (обратное направление интеграции) или покупателем (прямое направление) продукции данной фирмы;
в) концентрическая диверсификация - включает внедрение в область товаров или услуг, которые связаны с существующими товарами или услугами, через технологию или маркетинг, эта стратегия обеспечивает возможность синергетики, то есть общий результат превосходит сумму отдельных результатов двух видов деятельности;
г) конгломератная диверсификация - вход компании в сферу товаров или услуг, которые на прямую не связаны с существующими технологиями и рынками.
4) Изъятие вложений или упадок. Эти стратегии подразумевают консолидацию и перемещение капитала и включают следующие меры:
а) экономия - действия по снижению затрат, созданию дополнительных источников доходов, сокращению активов;
б) сдвиг - принятие новой стратегической позиции для отдельного вида товаров, освобожденные ресурсы перенаправляются в другую область;
в) изъятие вложений - продажа части предприятия, которая может дать необходимые ресурсы;
г) ликвидация - является крайним средством, когда другие меры не работают, предполагает продажу предприятия целиком либо по частям - одному либо различным покупателям.
1) В любой необходимый момент вы можете взять деньги взаймы.
• В жизни часто случаются ситуации, когда нужны деньги, а их нет.
• В такой момент кредит может буквально , особенно, если у вас нет друзей или родственников, которые могли бы выручить.
2) Кредит позволит приобрести нужную дорогостоящую вещь сейчас, а не через длительный период времени.
• Это касается, в основном, бытовой техники. В случае, если у вас летом сломался холодильник или кондиционер, банк решить проблему.
• Вы также можете приобрести компьютер для работы, если он необходим.
3) У вас появится возможность приобрести свое жилье.
• В наше время материально затруднительно приобрести жилье сразу.
• Намного рациональнее оформить ипотеку и жить, потихоньку выплачивая кредит, нежели всю жизнь провести на съёмных квартирах.
4) Можно взять кредит для организации своего бизнеса.
• Если вы хотите заниматься любимым делом и открыть свое небольшое предприятие, целесообразно взять кредит.
• Так вы сможете увеличить свой заработок и быстрее выплатить долг.
5) С кредита вы почувствуете себя свободным человеком.
• Когда у вас появится дополнительный капитал, появится больше возможностей.
• Вы сможете взять, к примеру, автокредит и приобрести машину, которая станет приносить доход (как вариант – занимаясь доставкой пиццы или суши, и зарабатывая на этом).
Недостатки заключения кредитных договоров: 5 «против»
1) Потеря времени на оформление документов.
• Для того чтобы собрать все необходимые банку документы, придется потратить время.
• И нет гарантии того, что банк примет положительное решение о предоставлении вам кредита.
2) Наличие процентных ставок.
• Какая бы не была процентная ставка, вам все равно придется вернуть больше, чем вы взяли.
3) Обманчивость банковских предложений.
• Многие банки, чтобы привлечь клиентов, обещают им кредитование без выплат процентов.
• Но они умалчивают, что даже если вы не платите процентную ставку, нужно оплачивать банковское обслуживание (около 3% от суммы кредита) и первоначальный взнос (до 15% от суммы).
4) Начисление пени и штрафных санкций.
• Если вы немного просрочили выплату по платежам или не смогли выплатить сумму займа до конца кредитного периода, банк начислит вам штраф и выплатить долг будет еще труднее.
5) Риск потерять все.
• Жизнь непредсказуема и может случится всякое – вы можете потерять работу или заболеть.
• И вряд ли банк будет интересоваться вашим положением и даст вам отсрочку.
Производитель, создавая конкуренто товар, применяет различные стратегии. Стратегия повышения качества товара является важнейшей составной частью стратегии фирмы. Под стратегией понимается комплексное планирование мер для оптимального при предпринимательской деятельности к изменяющимся запросам потребителей, которые находятся в движении, протекающем на фоне конкурентной борьбы фирм и предприятий за конкретного потребителя.
Современные стратегии организации должны базироваться не только на познании внешних возможностей и опасностей, развитии сильных сторон, но и на познании и развитии внутреннего потенциала организации и стремлении так изменить свое окружение, чтобы внутренний потенциал получил максимальное выражение и востребование.
В абстрактном виде организация имеет несколько вариантов стратегического развития (назовем три из них):
Стратегии роста:
1) Оставить все без изменений («ничего не делать») - попытаться зафиксировать все как есть, стабилизировать ситуацию.
2) Внутренний рост - расширение деятельности за счет внутренних ресурсов. Такая стратегия имеет следующие варианты (Рис 1.2):
а) более глубокое внедрение на рынок (концентрация);
б) развитие рынка - представление на уже освоенные рынки различных модификаций товара;
в) разработка нового товара - стратегия предполагает значительную модификацию продукции или добавление новой к уже существующей с целью развить свое присутствие на рынке;
г) обновление включает замену существующих товаров новыми, что означает новый жизненный цикл товара, подразумевается, значительные изменения в продукции и требуется соответствующее финансирование;
3) Внешний рост. Этот вариант стратегии развития обычно реализуется посредством приобретений, слияний и образовании совместных предприятий.
а) горизонтальная интеграция - предприятие приобретает или сливается с основным конкурентом;
б) вертикальная интеграция - приобретение компании являющейся поставщиком (обратное направление интеграции) или покупателем (прямое направление) продукции данной фирмы;
в) концентрическая диверсификация - включает внедрение в область товаров или услуг, которые связаны с существующими товарами или услугами, через технологию или маркетинг, эта стратегия обеспечивает возможность синергетики, то есть общий результат превосходит сумму отдельных результатов двух видов деятельности;
г) конгломератная диверсификация - вход компании в сферу товаров или услуг, которые на прямую не связаны с существующими технологиями и рынками.
4) Изъятие вложений или упадок. Эти стратегии подразумевают консолидацию и перемещение капитала и включают следующие меры:
а) экономия - действия по снижению затрат, созданию дополнительных источников доходов, сокращению активов;
б) сдвиг - принятие новой стратегической позиции для отдельного вида товаров, освобожденные ресурсы перенаправляются в другую область;
в) изъятие вложений - продажа части предприятия, которая может дать необходимые ресурсы;
г) ликвидация - является крайним средством, когда другие меры не работают, предполагает продажу предприятия целиком либо по частям - одному либо различным покупателям.
емкость рынка является незначительной;
· товар известен большинству покупателей;
· покупатели готовы платить высокую цену;
· конкуренция на рынке
Объяснение:
Преимущества оформления кредитов: 5 «за»
1) В любой необходимый момент вы можете взять деньги взаймы.
• В жизни часто случаются ситуации, когда нужны деньги, а их нет.
• В такой момент кредит может буквально , особенно, если у вас нет друзей или родственников, которые могли бы выручить.
2) Кредит позволит приобрести нужную дорогостоящую вещь сейчас, а не через длительный период времени.
• Это касается, в основном, бытовой техники. В случае, если у вас летом сломался холодильник или кондиционер, банк решить проблему.
• Вы также можете приобрести компьютер для работы, если он необходим.
3) У вас появится возможность приобрести свое жилье.
• В наше время материально затруднительно приобрести жилье сразу.
• Намного рациональнее оформить ипотеку и жить, потихоньку выплачивая кредит, нежели всю жизнь провести на съёмных квартирах.
4) Можно взять кредит для организации своего бизнеса.
• Если вы хотите заниматься любимым делом и открыть свое небольшое предприятие, целесообразно взять кредит.
• Так вы сможете увеличить свой заработок и быстрее выплатить долг.
5) С кредита вы почувствуете себя свободным человеком.
• Когда у вас появится дополнительный капитал, появится больше возможностей.
• Вы сможете взять, к примеру, автокредит и приобрести машину, которая станет приносить доход (как вариант – занимаясь доставкой пиццы или суши, и зарабатывая на этом).
Недостатки заключения кредитных договоров: 5 «против»
1) Потеря времени на оформление документов.
• Для того чтобы собрать все необходимые банку документы, придется потратить время.
• И нет гарантии того, что банк примет положительное решение о предоставлении вам кредита.
2) Наличие процентных ставок.
• Какая бы не была процентная ставка, вам все равно придется вернуть больше, чем вы взяли.
3) Обманчивость банковских предложений.
• Многие банки, чтобы привлечь клиентов, обещают им кредитование без выплат процентов.
• Но они умалчивают, что даже если вы не платите процентную ставку, нужно оплачивать банковское обслуживание (около 3% от суммы кредита) и первоначальный взнос (до 15% от суммы).
4) Начисление пени и штрафных санкций.
• Если вы немного просрочили выплату по платежам или не смогли выплатить сумму займа до конца кредитного периода, банк начислит вам штраф и выплатить долг будет еще труднее.
5) Риск потерять все.
• Жизнь непредсказуема и может случится всякое – вы можете потерять работу или заболеть.
• И вряд ли банк будет интересоваться вашим положением и даст вам отсрочку.
Отметь , как лучший