Річний обсяг виробництва на підприємстві становить 1,6 млн деталей. Трудомісткість виготовлення однієї деталі становить 0,2 нормо-год. Підприємство працює в одну зміну, тривалість якої – 8 год. У році 265 робочих днів. Непродуктивні втрати часу становлять у середньому 10% щозміни. Передбачається перевиконання норми виробітку в середньому на 3%. Визначити, яка кількість робітників потрібна цьому виробництву для виконання річного завдання.
Ставка по кредиту — до 28%
Кредитный лимит — до 300 000 руб.
Комиссия за оформление карты — 75 руб.
Ежемесячная комиссия за обслуживание карты отсутствует.
Данная карта имеет функцию Cash back — это возврат части денежных средств, потраченных с банковской карты, обратно на счет карты.
Максимальная сумма cash back по карте — 5000 руб. в месяц.
Для получения cash back необходимо своевременно погашать задолженность по карте.
Беспроцентный период кредитования - до 50 дней.
Бесплатное обслуживание в интернет-банке.
SMS-информирование.
Дисконтные программы партнеров банка.
Возможность изменения ПИН-кода в банкомате банка.
Карта VISA - обслуживание бесплатно.
1 бонус за каждые 50 рублей, потраченных по карте при оплате покупок.
Годовое обслуживание 900 рублей.
1% cash back за все покупки по карте, в том числе при оплате в Интернете.
Обе карты дают своим владельцам право пользоваться рядом дополнительных услуг: бронировать гостиницу, брать напрокат автомобиль и т. д. Это незаменимый атрибут путешественника.
Примеры:
1. Производство и реализация какого-нибудь продукта захвачены монополистической группой крупных предпринимателей, получающих от этого большую выгоду, вызывает острое соперничество, стремление других бизнесменов получать тот же выигрыш.
2. Если какой - то предприниматель стремится победить своих соперников, то при достижении цели, он начинает господствовать на рынке.
Выводы:
Монополия порождает конкуренцию, а конкуренция монополию.
Связь конкуренция-монополия» напоминает спортивную борьбу, в которой меряются силами противостоящие друг другу группы людей .
Конкуренция ведется и внутри каждой монополии, особенно при распределении прибыли. Конкуренция между монополиями и немонополизированными предприятиями ведут к некоторому снижению цен.