Существует несколько направлений регулирования государством мелкого и среднего бизнеса: 1) административно-правовые методы регулирования (например, выдача лицензий на осуществление отдельных видов предпринимательской деятельности) 2) антимонольная политика (предусматривает борьбу с монополиями, которые не позволяют развиваться мелкому и среднему бизнесу) 3) государственные субсидии и субвенции 4) инвестирование проектов развития малого бизнеса 5) информационная поддержка в развитии малого и среднего бизнеса
Для предпринимателей это принятие рисков, связанных с успешностью / неуспешностью деятельности, возможное недобросовестное поведение должников, дополнительная нагрузка в виде налоговых и прочих отчислений, непостоянство и несовершенство законодательства. со стороны покупателей это нарушение прав потребителей, недобросовестное исполнение контрактов, просрочка, несоответствие товара заявленным качественным и количественным показателям, монопольные цены и т.д... у поставщиков то же самое, что и у предпринимателей
1) административно-правовые методы регулирования (например, выдача лицензий на осуществление отдельных видов предпринимательской деятельности)
2) антимонольная политика (предусматривает борьбу с монополиями, которые не позволяют развиваться мелкому и среднему бизнесу)
3) государственные субсидии и субвенции
4) инвестирование проектов развития малого бизнеса
5) информационная поддержка в развитии малого и среднего бизнеса