В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sergazinaaidana
sergazinaaidana
12.04.2022 14:15 •  Экономика

Работа с текстом. Прочитайте приведенный далее текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого ниже списка слова, которые необходимо вставить в пропуски. Слова в списке даны в именительном падеже в единственном числе. Перепишите готовый текст в тетрадь. Классическая теория процента. С их точки зрения, ставка определялась производительностью ( на средства для инвестиций) и бережливостью ( сбережений). Классическая, реальная, теория предполагает, что единственными переменными, которые воздействуют на норму процента даже в кратко аспекте, являются инвестиции и . Эта теория не учитывает воздействие других на спрос и предложение облигаций, предполагается, что облигации - единственный вид активов, которыми располагает , делается ряд прочих допущений. Неоклассическая теория ссудных фондов, разработанная экономистами стокгольмской и кембриджской школ расширяет понятие спроса и предложения капитала, дополняя его спросом на кассовую наличность и приростом денежной . Норма процента определяется как реальными факторами (сбережениями и инвестициями), так и денежными (спросом на деньги и их предложением), причем уровень процента может быть изменен непосредственно за счет влияния последних. Кейнсианская теория. Норма процента определяется в качестве за расставание с ликвидностью. Процент - это «цена, которая уравновешивает желание держать в форме наличных денег с имеющимся количеством наличных », т.е. количество денег в обращении - еще один фактор, который наряду с предпочтением ликвидности при данных обстоятельствах определяет действительную норму процента. процента складывается в результате взаимодействия спроса и предложения денежных средств. Причем процент рассматривается как «в высшей степени психологический феномен». Фишер. В своей работе по теории процента он трактовал процент не как отдельный доход, а как аспект всех доходов, будь то , рента или , -как связующее звено между и . Среди факторов, влияющих на величину процента, им выделялись следующие: «нетерпение» предпочтение (настоящих благ), производительность, а также такие характеристики экономических процессов, как риск и неопределенность. Процесс формирования капитала рассматривается Фишером как процесс сбережения с последующим вложением накопленных в различные инвестиционные проекты. Здесь он исследовал проблемы существования различных инвестиционных возможностей, используя алгебраические соотношения и графический метод, основанный на аппарате безразличия и кривых желания.

Предложенные слова: процент, спрос, предложение, сбережения, рынок, масса, вознаграждение, богатство, деньги, норма, заработная плата, прибыль, капитал, доход, средства, кривая.

Показать ответ
Ответ:
валенок123
валенок123
19.06.2020 15:45
Социальная ответственность бизнеса -  это ведения бизнеса по нормам и законам страны, где он находится. Чтобы не содействовать росту нищеты и безработицы, существуют следующие виды социальной ответственности бизнеса: 
1.Создание рабочих мест. 
2.Улучшать условия труда.
3.Благотворительность. 
4.Создание различных фондов различным социальным слоям общества. 
5. Не допускать национальных меньшинств в  сфере занятости и оплаты труда.
6.Обеспечение защиты окружающей среды своего производства, не допускать экологических преступлений. 
7.Факторы, поддерживающие социальный статус в стране. 

Вывод: главная социальная ответственность бизнеса -  это добровольный вклад бизнеса в развитие общества в социальной, экономической и экологической сферах, чтобы не росту нищеты и безработицы.  
0,0(0 оценок)
Ответ:
Aysun115
Aysun115
07.02.2021 15:38
Решение:
Построим шкалу спроса и шкалу предложения:   (см.вложение)

 Продавцы, готовые продать по более низким ценам не откажутся от продаж, если им предложат продать по более высоким ценам. То есть, продавцы, готовые продать перчатки по цене 15 и 20 руб. за пару, будут довольны, если удастся осуществить продажу по цене 30 р.
В итоге, величина предложения по цене 30 руб. составит не одну, а 3 пары.

Покупатели желают купить по более низкой цене, чем по высокой. То есть, покупатели, которые готовы были купить по цене 55 и 40 руб., будут довольны приобретением  по цене 30 руб.
В итоге, величина спроса по цене 30 руб. за пару перчаток составит не одну, а 3 пары.
ответ: рыночная цена 1 пары перчаток составит 30 руб.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота