В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
maksderbenevMarc
maksderbenevMarc
18.02.2022 19:31 •  Экономика

Работнику предприятия установлено премия в размере 30% к оплате по сдельным расценкам за март 2019 г работнику было начислино по сдельным рисункам 100000тенге

Показать ответ
Ответ:
sofikri2007
sofikri2007
11.11.2022 15:50

Среднегодовая численность населения:

(530+532+534)/3 = 532 тыс. чел.

 

Если коэффициент Кжизн. > 1, то наблюдается превышение родившихся над умершими. Зная число родившихся (N=7434) и коэффициент жизненности (Кжизн.=1,4), определим число умерших (М) из формулы :

Кжизн. = N/M

отсюда М = М/Кжизн. = 7434/1,4 = 5310 чел.

 

Для определения числа выехавших в другие населенные пункты найдем абсолютный естественный прирост численности населения:

Ае = N-M = 7434 – 5310 = 2124 чел.

Далее найдем абсолютный миграционный прирост из равенства:

Ам = О - Ае ,

где О – общий прирост населения (находится как разность между численностью на конец года и начало).
Ам=534 000 – 530 000 – 2124 = 1876чел.

Тогда число выбывших (В) найдем из равенства:

Ам = П-В,

отсюда В = П – Ам = 2846 – 1876 = 970 чел.

 

Коэффициент миграции (механического прироста):

Кп-в = (П-В)/S*1000% = (2846-970)/532 000*1000% = 3,53%.

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
esketit123
esketit123
10.05.2023 17:20
3.
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота