Вам известны общие издержки (TC), которые состоят из общих постоянных (TFC) и общих переменных (TVC). TC=TFC+TVC. Постоянные всегда постоянны , а переменны относятся на каждую единицу продукции . При нулевом выпуске нет переменных издержек , а значит есть только постоянные. То есть TFC=TC при нулевом выпуске , а TVC=0. TFC во всех ячейках будет одинаково , в Вашем случае 50. Общие еременные найдёте соотвественно TVC=TC-50 (TFC). Среднее издержки равные издержкам поделённым на объём . Например, при выпуске 5 средние постоянные AFC=TFC/5, а средние переменные AVC=TVC/5. MC (marginal costs) - это предельные издержки = отношение изменения общих издержек к изменению объема выпуска Т. е. , МC = д TC / д Q . То есть на сколько выросли издержки в единицу продукции . Между третьем и вторым выпуском MC = 25 .
следовательно прибыль = 2,5- (0,5+1,2)=0,8 млн руб или 800 тыс. руб.
расчет рентабельности продаж.
рентабельность продаж находят по формуле:
формула рентабельности: рентабельность продаж = прибыль / общий доход = 0,8 / 2,5=0,32 или 32%.
вывод по расчету рентабельности: работа предприятия может рассматриваться эффективной при рентабельности продаж в 15%. в нашем примере рентабельность составляет 32%, следовательно уровень рентабельности хороший.
Среднее издержки равные издержкам поделённым на объём . Например, при выпуске 5 средние постоянные AFC=TFC/5, а средние переменные AVC=TVC/5.
MC (marginal costs) - это предельные издержки = отношение изменения общих издержек к изменению объема выпуска
Т. е. , МC = д TC / д Q . То есть на сколько выросли издержки в единицу продукции . Между третьем и вторым выпуском MC = 25 .
ответ:
прибыль и рентабельность расчет.
прибыль рассчитывается по формуле:
прибыль=доход – общие издержки
следовательно прибыль = 2,5- (0,5+1,2)=0,8 млн руб или 800 тыс. руб.
расчет рентабельности продаж.
рентабельность продаж находят по формуле:
формула рентабельности: рентабельность продаж = прибыль / общий доход = 0,8 / 2,5=0,32 или 32%.
вывод по расчету рентабельности: работа предприятия может рассматриваться эффективной при рентабельности продаж в 15%. в нашем примере рентабельность составляет 32%, следовательно уровень рентабельности хороший.