Расчет индекса туманности; «АКТИВИА» СУПЕР-ФРУКТЫ – ЙОГУРТ МЕЧТЫ!
Многие женщины с удовольствием бы заменили сладости во время перекуса на вкусный йогурт с натуральными ингредиентами, ягодами и фруктами*. Специально для них бренд Активиа запускает в Москве и Петербурге Активиа Супер-фрукты!
«Активиа» Супер-Фрукты – премиальная новинка. Йогурт производится из свежего молока высокого качества, содержит большие ягоды или кусочки фруктов, приносит пользу животику и, как и все продукты Активиа, насыщен эксклюзивными бифидобактериями Актирегулярис. Новый увеличенный формат прекрасно подходит как для завтрака, так и для перекуса.
«Активиа» Супер-Фрукты представлена в трех вкусах: клубника-земляника, черника, яблоко-чернослив. Йогурт производится на заводе «Данон Индустрия» в Чеховском районе Московской области.
Объяснение:
1)Успех Г. Форда связан с тем, что благодаря конвейеру значительно уменьшилось время на производство товара (и такого преимущества не было у конкурентов). А значит, его можно было продать больше в такой срок, в который другие производители продавали меньшее кол-во товара.
2)Постфордизм — современная система экономического производства, потребления и сопутствующих социально-экономических феноменов, ставшая доминирующей в наиболее экономически развитых странах с конца 20 века.
3) Made in-сделано в,например,какой-то стране,обычно так и пишут.Made by-сделано кем-то,определённым человеком или даже организацией.
Если коротко то покупатели хотят купить по минимуму и много, а производители ожидая роста цен уменьшают предложение
Объяснение:
Если более обширнее описывать данный вопрос то стоит учесть что инфляционные ожидания влияют как прямо на предложение путем давления на производителей, так и косвенно через изменение спроса.
Ожидания роста цен могут вызвать увеличение спроса на товар уже в настоящий период времени и сместить кривую спроса вправо. Чем больше потребителей данного товара на рынке, тем больше спрос на этот товар. В свою очередь смещение кривой спроса, вкупе с ожиданиями повышения цен на товары в будущем приводит к сокращению предложения в настоящем, что смещает кривую предложения влево и напротив, ожидание понижения цен на товары в будущем приведет к увеличению предложения в настоящем и смещению кривой предложения вправо. Таким образом действует рыночный механизм.
Если инфляционные ожидания на достаточно высоком уровне, то участники рынка будут стремиться к размещению своих денежных средств в: товарные запасы, недвижимость, стабильную конвертируемую валюту, в другие ценности, стоимость которых не зависит от уровня инфляции в стране
Ожидая инфляционный рост цен в экономике, наемные рабочие заранее начинают требовать себе повышение зарплаты, а не по факту роста цен, как это произошло бы при отсутствии инфляционных ожиданий. А рост заработной платы приводит к росту издержек производства, который даже в конкурентной экономике ведет к росту цен на конечный продукт.
Люди, сталкиваясь с повышением цен на товары и услуги в течение длительного периода времени и теряя надежду на их снижение, начинают приобретать товары сверх своих текущих потребностей. Одновременно они требуют повышения номинальной заработной платы и тем самым подталкивают текущий потребительский спрос к расширению. Производители устанавливают все более высокие цены на свою продукцию, ожидая, что в скором времени сырье, материалы и комплектующие изделия еще больше подорожают. Начинается бегство от денег.