Расчет точки безубыточности для розничного торгового предприятия. аренда помещения = 80000 руб. в месяц, заработная плата продавца= 60000 р, страховые взносы = 18000 р, затраты на коммунальные услуги = 10000 р, закупка товаров - 800000. рентабельность издержек запланирована на уровне 50% к обороту. средний чек составляет 500 р на человека. каким должен быть объем реализации продукции для получения прибыли в размере 20000 тыс. руб.? определите точку безубыточности в количественном и в стоимостном выражении.
ответ:1. Предварительное согласование сторонами в договорном порядке условий совместной деятельности.
2. Координация хозяйственной деятельности предприятий–партнеров из разных стран в процессе реализации данной продукции.
3. Наличие в качестве непосредственных субъектов производственного кооперирования фирм разных государств.
4. Закрепление в договорном порядке в качестве объектов кооперирования готовых изделий, компонентов, технологий.
5. Распределение между партнерами заданий в рамках согласованных программ (исходя из целей соответствующих соглашений), т.е. предварительное согласование в договорном порядке условий совместной деятельности по производству отдельных видов изделий. Определение между собой производственной специализации, т.е. закрепляют в договорном порядке какие-либо технологические процессы, виды продукции в качестве главных объектов кооперирования.
6. Непосредственная связь, осуществление партнерами взаимных или односторонних поставок с реализацией производственных программ в рамках кооперирования, а не как следствия выполнения обычных договоров купли – продажи.
Объяснение:
Надеюсь Статья посвящена рассмотрению особенностей государственного регулирования валютного курса в современных экономических условиях. Обозначены теоретические аспекты регулирования валютного курса государственными органами. В общем виде формализован контур валютной политики с отдельным выделением механизма государственного регулирования валютным курсом. Особое внимание уделено исследованию систем регулирования валютного курса в разных странах мира. Установлено, что в индустриальноразвитых странах используются рыночные (прямые) методы регулирования. В странах с неразвитыми рыночными отношениями органы монетарных властей используют, в основном, нерыночные (административные) методы регулирования курсов. В данном контексте рассмотрена сущность рыночных и нерыночных методов регулирования валютного курса, дано краткое описание действия конкретных инструментов, цели их использования, и связь с прочими инструментами. Кроме того, проанализированы типы государственной макроэкономической политики (кредитно-денежная и налогово-бюджетная) посредством которых правительства могут влиять на валютный курс, изучена их суть, достоинства и недостатки. Отдельное внимание уделено прогрессивной методике регулирования таргетированию инфляции, которое осуществляется в рамках одновременного воздействия на валютный и денежно-кредитный рынки, объектами воздействия таргетирования являются: валютный курс по отдельной корзине валют, инфляция, денежный агрегат M1.