1. Учреждениями оптовой торговли являются как правило дистрибьюторы, представляющие одного или нескольких производителей, реализующие продукцию партиями для дальнейшей реализации или собственных нужд потребителей, а розничной это предприятия реализующие продукцию конечному потребителю.
2. Магазин в котром продают компьютеры , аудио - и выидеоаппарвтуру, является магазином офисной техники и радиоэлектроники.
3. Продажа товаров крупными партиями происходит на базах, складах и т.д., то есть на предприятиях оптовой торговли или на предприятиях производителях продукции.
4. Магазин, в котором товары продают поштучно , - это розничный магазин.
5. Магазин , в котором продают одежду, продукты, игрушки , спорттовары , книги и много другое, - как правило супермаркет.
Информационные технологии развитие маркетинга С начала 1990-х гг. растущий интерес к маркетингу партнерских отношений на потребительских рынках стал очевиден как среди практиков, так и среди ученых. Веской причиной его развития является возможность индивидуализировать массовые рынки благодаря современным информационным, коммуникационным и производственным технологиям. Базы данных делают информацию об отдельных индивидуумах доступной прямой маркетинг и телемаркетинг дают возможность контактировать с выбранными индивидуумами а изготовление на заказ продуктов и услуг становится все более осуществимым. Продавцы развиваются и осуществляют маркетинговые программы, нацеленные на стимулирование отдельных клиентов концентрировать свои закупки на меньшем числе источников и на вознаграждение их за такую лояльность (см. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАРКЕТИНГ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ).
1. Учреждениями оптовой торговли являются как правило дистрибьюторы, представляющие одного или нескольких производителей, реализующие продукцию партиями для дальнейшей реализации или собственных нужд потребителей, а розничной это предприятия реализующие продукцию конечному потребителю.
2. Магазин в котром продают компьютеры , аудио - и выидеоаппарвтуру, является магазином офисной техники и радиоэлектроники.
3. Продажа товаров крупными партиями происходит на базах, складах и т.д., то есть на предприятиях оптовой торговли или на предприятиях производителях продукции.
4. Магазин, в котором товары продают поштучно , - это розничный магазин.
5. Магазин , в котором продают одежду, продукты, игрушки , спорттовары , книги и много другое, - как правило супермаркет.
С начала 1990-х гг. растущий интерес к маркетингу партнерских отношений на потребительских рынках стал очевиден как среди практиков, так и среди ученых. Веской причиной его развития является возможность индивидуализировать массовые рынки благодаря современным информационным, коммуникационным и производственным технологиям. Базы данных делают информацию об отдельных индивидуумах доступной прямой маркетинг и телемаркетинг дают возможность контактировать с выбранными индивидуумами а изготовление на заказ продуктов и услуг становится все более осуществимым. Продавцы развиваются и осуществляют маркетинговые программы, нацеленные на стимулирование отдельных клиентов концентрировать свои закупки на меньшем числе источников и на вознаграждение их за такую лояльность (см. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАРКЕТИНГ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ).