В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Мишка12лэд
Мишка12лэд
07.02.2020 12:32 •  Экономика

Распределите нижеперчисленные слова и словосочетания по трем колонкам таблицы


Распределите нижеперчисленные слова и словосочетания по трем колонкам таблицы

Показать ответ
Ответ:
KalipsoMirai
KalipsoMirai
20.11.2021 20:37

1. Учреждениями оптовой торговли являются как правило дистрибьюторы, представляющие одного или нескольких производителей, реализующие продукцию партиями для дальнейшей реализации или собственных нужд потребителей, а розничной это предприятия реализующие продукцию конечному потребителю.

2. Магазин в котром продают компьютеры , аудио - и выидеоаппарвтуру, является магазином офисной техники и радиоэлектроники.

3. Продажа товаров крупными партиями происходит на базах, складах и т.д., то есть на предприятиях оптовой торговли или на предприятиях производителях продукции.

4. Магазин, в котором товары продают поштучно , - это розничный магазин.

5. Магазин , в котором продают одежду, продукты, игрушки , спорттовары , книги и много другое, - как правило супермаркет.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Маша12345678901111
Маша12345678901111
18.05.2020 16:04
Информационные технологии развитие маркетинга
С начала 1990-х гг. растущий интерес к маркетингу партнерских отношений на потребительских рынках стал очевиден как среди практиков, так и среди ученых. Веской причиной его развития является возможность индивидуализировать массовые рынки благодаря современным информационным, коммуникационным и производственным технологиям. Базы данных делают информацию об отдельных индивидуумах доступной прямой маркетинг и телемаркетинг дают возможность контактировать с выбранными индивидуумами а изготовление на заказ продуктов и услуг становится все более осуществимым. Продавцы развиваются и осуществляют маркетинговые программы, нацеленные на стимулирование отдельных клиентов концентрировать свои закупки на меньшем числе источников и на вознаграждение их за такую лояльность (см. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАРКЕТИНГ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота