Распределите работников швейной фабрики по категориям
и уровням квалификации:
швеи-мотористки (6, 5, 4, 3-го разрядов), директор, заместитель
директора, слесари-ремонтники (6, 5, 4, 3-го разрядов), бухгалтеры
(высшей, i, ii, iii категории), мастера, в том числе старшие, кладовщики,
(высшей, i категории), секретарь-машинистка, главный инженер,
модельеры (высшей, i категории), закройщики (6, 5-го разрядов), водители
(6, 5, 4, 3-го разрядов), главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера,
начальник цеха, заместитель начальника цеха, уборщики, сторожа, агент по
снабжению, кассир, инспектор отдела кадров, стропальщик.
рабочие (основные, производственные)
рабочие ()
руководители
специалисты
собственно служащие
по уровням квалификации:
высококвалифицированные
малоквалифицированные
неквалифицированные
6. рассчитайте коэффициенты оборота: по приему, выбытию, текучести
за i квартал.
исходные данные:
среднесписочная численность за январь – 86 чел., февраль – 88 чел.,
март – 90 чел.
численность принятых за квартал – 24 чел.;
уволено – 20 чел., в том числе по собственному желанию – 12 чел.;
выход на пенсию – 2 чел.; призыв в армию – 2 чел.; за прогулы – 3 чел.;
появление на рабочем месте в нетрезвом состоянии – 1 чел. сделайте вывод.
Якби я стала президентом країни, для того щоб учням було цікавіше вчитися, я б зробила кожній школі спортмайданчик. Купила нові підручники, зробила футбольне поле, купила би новий спортивний інвентар тощо.
Объяснение:
Якьи я був президентом України то,по-перше я зробив би так ,щоб школярам було цікавіше вчитися і відпочивати. А саме,як би я це зробив?Це просто.Навчання поєднав би з відпочинком,а відпочинок відповідно з навчанням. Ось ,наприклад,на уроці читанння ,читаючи якусь казку,не просто читати,а й погратися в рольові ігри,поділити ролі і зіграти сценку казки. Було б дуже цікаво.Або провести урок природознавства на природі-і відпочинок і навчання.По-друге,я зробив би так щоб для дітей в країні все було безкоштовно,щоб кожна дитина мала будь-яку іграшку або книжку,яку вона забажає.Ще,напевно,збільшив би кількість вихідних днів для всіх людей. Я сподіваюсь,що добре навчаючись в школі,я зможу дорости до президента.
Объяснение:
ВВП показывает сколько было произведено продукта, и представляет собой стоимость произведенных конечных товаров и услуг. Это означает, что стоимость промежуточных товаров и услуг, использованных в процессе производства (таких, как сырье, материалы, топливо. энергия, коммерческие и финансовые услуги и т. п.), не входит в ВВП. В противном случае, ВВП содержал бы повторный счет.
Следовательно ответ НЕТ, нельзя измерить ВВП путем суммирования валового дохода, т.к. он содержит в себе промежуточные продукты.