Рассчитать максимальный запас для лекарственного препарата , если анализ потребления данного препарата показал, что среднегодовая реализация его в аптеке составляет 18 тыс. упаковок , время между подачей заявки и получением заказа - 2 дня . периодичность поставки 2 раза в месяц.
1)
100%-600000 руб
12%-х руб
600000*12/100=72000 руб – за весь год
72000/12=6000 руб - за месяц
6000*4=24000 руб – за 4 месяца
600000+24000=624000 руб – на счету через 4 месяца
ответ: 624000
2)
1.100% - 1000000 руб
36% - х руб
х =36*100000/100=360000 руб – за весь год
360000/12=30000 руб – за месяц
30000*2=60000 руб – за 2 месяца
2. 100% - 1000000 руб
12% - х руб
х =12*100000/100=120000 руб – за весь год
120000/12= 10000 руб – за месяц
10000*2= 20000 руб – за 2 месяца
100000+60000+20000=1080000 руб – на счету через 4 месяца
1080000- х%
1000000 – 100%
х= 1080000*100/1000000=108
108-100= 8%- увеличился доход
3)
100% - 50000 руб
20% - х руб
х = 20*50000/100=10000 руб
50000+10000=60000 руб – на счету через год
60000*20/100=12000 руб
60000+12000=72000 руб – на счету через 2 года
72000*20/100=14400 руб
72000+14400= 86400 руб – через 3 года
Стоимость сходна понятию себестоимость, то есть это те расходы, которые понес производитель продукции на ее изготовление. Это могут быть денежные, временные, материальные затраты, каждые из которых могут выражаться в физических единицах, а затем и в денежной форме. Кроме того, экономисты выделяют также потребительную стоимость, которая отражает индивидуальные предпочтения клиента. Так, для каждого человека существуют предметы, которые имеют определенную ценность или потребительную стоимость. Она может не совпадать с денежным выражением тех затрат, которые понес производитель на изготовление той или иной вещи. Необходимо отметить, что стоимость при производстве продукта на коротком промежутке времени остается практически неизменной. Цена представляет собой ту сумму денежных средств, за которую продавец согласен передать покупателю свои товары или услуги. В цену включаются все затраты, которые были произведены при изготовлении продукции, а также та сумма наценки, которую предполагает получить продавец при реализации товаров. Наценка может быть выше либо ниже в зависимости от внешних условий, например, при сезонных распродажах, распространении моды на определенный товар, отсутствии спроса на него, закупке большими партиями. Можно сказать, что цена – это денежное выражение стоимости предмета с добавлением доли прибыли, получаемой продавцом