В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
svetaredkina
svetaredkina
22.01.2022 00:00 •  Экономика

Рассчитать оборачиваемость оборотных средств.Величина оборотных средств в отчетном году 32 тыс.руб.Объём реализованной продукции в отчётном году 365 тыс.р.В планируемом году ожидается увеличение объёма реализования продукции на 6%,уменьшение длительности оборота на 5 дней.  ​

Показать ответ
Ответ:
lollyslacker
lollyslacker
21.07.2020 14:37
Да, профессия востребована, но не всегда высокооплачиваема. 

Я считаю, что врачом на постсоветском пространстве нужно становиться скорее из идейных соображений, чем из меркантильных. И не забывайте, что эта профессия накладывает огромную ответственность. Ошибки в любой другой профессии чаще связаны с финансовыми потерями, а в области медицины – с жизнями и здоровьем людей. Да и учеба сложная… 

В общем, если есть призвание и стремление людям – идите, если нет – лучше не стоит (и так слишком уж много бездарностей занимается этим поистине великим делом) . 
0,0(0 оценок)
Ответ:
ogorodnikovkir
ogorodnikovkir
26.03.2022 16:09
Определив цели рыночной деятельности и стратегии компании, директор по рекламе может перейти к определению конкретных задач, которые должна выполнить реклама. Что может реклама Цели рекламы должны быть как можно более конкретными, но чтобы сделать их такими, необходимо понять, что может реклама. Большинство рекламных планов, конечно, направлено на то, чтобы побудить к действию потенциальных покупателей. Реклама прямого действия, например, делает попытку побудить человека действовать немедленно. Обычно это выражается в том, чтобы отправить по почте купон или выбрать номер телефона, чтобы заказать товар. Однако лишь небольшой процент тех, кто видит рекламные объявления, действительно отреагирует немедленно. Обычно требуется предпринять некоторые важные шаги для того, чтобы убедить покупателей сделать покупку. В связи с этим реклама немедленного действия преследует цель информировать, убеждать или напоминать своей аудитории о компании, товаре, услуге и любом рекламируемом предмете в течение длительного времени. Реклама этого типа обычно используется розничными торговцами, изготовителями, банками, страховыми компаниями, службами и ассоциациями.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота