• по возможности пользоваться общественным транспортом, а не услугами такси; брать на работу или учебу еду из дома, а не покупать готовую или обедать в кафе; •снизить расходы на одежду, найти магазин подешевле, ведь вполне можно обойтись без дорогостоящих брендов какое-то время;ходить за продуктами 1 раз в выбранный период с четким списком покупок. Ну и совет, не претендующий на новизну и оригинальность – не ходить в супермаркеты голодным, иначе велика вероятность ненужных покупок; всегда откладывать 10-15% от каждого дохода. Это вполне реально. Чтобы не было искушения тратить накопленное, можно хранить средства на депозите в банке; • по возможности сократить расходы на мобильную связь и интернет; прежде, чем что-то купить, хорошо подумать, действительно ли это нужная вещь или минутная блажь; сократить расходы на развлечения, но не перебарщивать, ведь цель сэкономить и накопить, а не загнать себя в депрессию.
Монополия находится во взаимосвязи с конкуренцией. Примеры: 1. Производство и реализация какого-нибудь продукта захвачены монополистической группой крупных предпринимателей, получающих от этого большую выгоду, вызывает острое соперничество, стремление других бизнесменов получать тот же выигрыш. 2. Если какой - то предприниматель стремится победить своих соперников, то при достижении цели, он начинает господствовать на рынке. Выводы: Монополия порождает конкуренцию, а конкуренция монополию. Связь конкуренция-монополия» напоминает спортивную борьбу, в которой меряются силами противостоящие друг другу группы людей . Конкуренция ведется и внутри каждой монополии, особенно при распределении прибыли. Конкуренция между монополиями и немонополизированными предприятиями ведут к некоторому снижению цен.
брать на работу или учебу еду из дома, а не покупать готовую или обедать в кафе;
•снизить расходы на одежду, найти магазин подешевле, ведь вполне можно обойтись без дорогостоящих брендов какое-то время;ходить за продуктами 1 раз в выбранный период с четким списком покупок. Ну и совет, не претендующий на новизну и оригинальность – не ходить в супермаркеты голодным, иначе велика вероятность ненужных покупок;
всегда откладывать 10-15% от каждого дохода. Это вполне реально. Чтобы не было искушения тратить накопленное, можно хранить средства на депозите в банке;
• по возможности сократить расходы на мобильную связь и интернет;
прежде, чем что-то купить, хорошо подумать, действительно ли это нужная вещь или минутная блажь;
сократить расходы на развлечения, но не перебарщивать, ведь цель сэкономить и накопить, а не загнать себя в депрессию.
Примеры:
1. Производство и реализация какого-нибудь продукта захвачены монополистической группой крупных предпринимателей, получающих от этого большую выгоду, вызывает острое соперничество, стремление других бизнесменов получать тот же выигрыш.
2. Если какой - то предприниматель стремится победить своих соперников, то при достижении цели, он начинает господствовать на рынке.
Выводы:
Монополия порождает конкуренцию, а конкуренция монополию.
Связь конкуренция-монополия» напоминает спортивную борьбу, в которой меряются силами противостоящие друг другу группы людей .
Конкуренция ведется и внутри каждой монополии, особенно при распределении прибыли. Конкуренция между монополиями и немонополизированными предприятиями ведут к некоторому снижению цен.