Рассчитать плановую сумму издержек обращения по статье «затраты на
перевозку » в квартал, а также их уровень в процентах к обороту по следующим данным:
- в отчетном квартале товарооборот составлял 314 тыс. грн., расходы по найму
автотранспортных средств - 3,8% к обороту;
- в плановом квартале прогнозируется рост объема товарооборота на 7,5%, индекс цен на потребительские товары по сравнению с предыдущим кварталом составит
- прогнозируется повышение транспортных тарифов в 1,6 раза.
США экспортирует более трудоемкие товары, т.е. товары, в производстве которых требовалась более квалифицированная рабочая сила, а импортирует относительно капиталоемкие товары. В США избыточным фактором является капитал, а не труд. США - трудоизбыточная страна, она наделена высококвалифицированными работниками больше, чем Япония.
Расширение производства собственных автомобилей и компьютеров связано с ростом альтернативных издержек, поэтому, выпуск дополнительной единицы собственного автомобиля или компьютера требует возрастающего отказа от японских товаров. Возрастающие альтернативные издержки ставят определенные пределы специализации в производстве того или иного товара.
Вывод: на практике полная специализация на товаре, в производстве которого есть сравнительные преимущества, чаще всего отсутствует и США производят собственные автомобили и компьютеры, а не ввозят только японские товары.
3 * 5 + 3 * 10 = 45 тыс. р. Для старта в начале года учителю потребуется 20 тыс. на ремонт + 15 тыс. р. на оплату труда в начале года, из которых у него есть только 40 тыс. р. Значит 5 тыс. придётся занять в банке. Плата за кредит 5 * 0,5 = 2,5 тыс. р. Итого: 107,5 тыс. р. Неявные издержки Недополученная заработная плата учителя 18 тыс. р. 20 тыс., которые он истратит на ремонт, мог бы положить на депозит в банк и получить доход: Недополученный банковский процент по депозиту:
20 * 0,4 = 8 тыс. р. Итого: 26 тыс. р. Бухгалтерская прибыль: БП = В – ЯИ = 170 – 107,5 = 62,5 тыс. р. Экономическая прибыль: ЭП = БП – НИ = 62,5 – 26 = 36,5 тыс. р. Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. руб. Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. р.