Недобросовестная реклама: · содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товарами, которые реализуются другими продавцами; · порочит деловую репутацию конкурента; · рекламирует товар, реклама которого запрещена; · рекламирует под видом одного товара другой товар.
Добросовестная реклама: 1) расовая этичность; 2) корпоративная реклама по отношениям к конкурентам; 3) по отношению к органам власти, политическому устройству государства; 4) экологическая реклама по отношению к освещению проблем окружающей среды; 5) историческая реклама по отношению к историческим событиям, явлениям, личностям.
Решение: Параметры равновесия данного рынка. При равновесии Qd = Qs 9 - P = -6 + 2P 3P = 15 Pравн = 5 - равновесная цена. Подставляя цену в функцию спроса и функцию предложения, получаем равновесный объём. 9-4=-6+2*5 Qравн = 4 - равновесный объем. W = P*Q = 5*4 = 20 - доход продавца до введения налога.
Правительство ввело потоварный налог с каждой проданной единицы товара в размере 1.5 руб. Введение налога на продавца не влияет на уравнение спроса, но изменяет уравнение предложения: 9 - P = -6 + 2(P - 1.5) 3P = 18 Pн.равн = 6 - новая равновесная цена Подставляя цену в функцию спроса и функцию предложения, получаем равновесный объём. 9-6=-6+2(6-1,5) = 3 Qн.равн = 3 - новый равновесный объем.
Если за одну проданную единицу товара продавец уплачивает 1,5 грн. налога, то за 3 равновесные штуки он обеспечивает 1,5 * 3 = 4,5 ден. ед. в виде налоговых поступлений в бюджет. Потери продавца: (5-4,5) * 3 = 1,5 ден. ед. Потери покупателя: (6-5) * 3 = 3 ден. ед.
· содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товарами, которые реализуются другими продавцами;
· порочит деловую репутацию конкурента;
· рекламирует товар, реклама которого запрещена;
· рекламирует под видом одного товара другой товар.
Добросовестная реклама:
1) расовая этичность;
2) корпоративная реклама по отношениям к конкурентам;
3) по отношению к органам власти, политическому устройству государства;
4) экологическая реклама по отношению к освещению проблем окружающей среды;
5) историческая реклама по отношению к историческим событиям, явлениям, личностям.
Параметры равновесия данного рынка.
При равновесии Qd = Qs
9 - P = -6 + 2P
3P = 15
Pравн = 5 - равновесная цена.
Подставляя цену в функцию спроса и функцию предложения, получаем равновесный объём.
9-4=-6+2*5 Qравн = 4 - равновесный объем.
W = P*Q = 5*4 = 20 - доход продавца до введения налога.
Правительство ввело потоварный налог с каждой проданной единицы товара в размере 1.5 руб. Введение налога на продавца не влияет на уравнение спроса, но изменяет уравнение предложения:
9 - P = -6 + 2(P - 1.5)
3P = 18
Pн.равн = 6 - новая равновесная цена
Подставляя цену в функцию спроса и функцию предложения, получаем равновесный объём.
9-6=-6+2(6-1,5) = 3
Qн.равн = 3 - новый равновесный объем.
Если за одну проданную единицу товара продавец уплачивает 1,5 грн. налога, то за 3 равновесные штуки он обеспечивает 1,5 * 3 = 4,5 ден. ед. в виде налоговых поступлений в бюджет.
Потери продавца: (5-4,5) * 3 = 1,5 ден. ед.
Потери покупателя: (6-5) * 3 = 3 ден. ед.