Рассчитать уровень существенности при условии, что аудиторская компания в качестве базовых показателей, применяемых для расчета уровня существенности, использует следующие пять показателей бухгалтерской отчетности: прибыль (убыток) от продаж, выручка, себестоимость продаж, валюта баланса, собственный капитал. Расчет показателей для определения уровня существенности представить в таблице Примечание Алгоритм расчета уровня существенности 1. определить уровень существенности в рублях, зная базовые показатели и уровень существенности в % 2. Определить среднеарифметическое значение уровня существенности 3. Выявить наименьшее и наибольшее значения уровня существенности 4. рассчитать отклонения наименьшего и наибольшего значений от среднего. Допустимый уровень отклонений установлен на уровне 50 %. Найдите процент отклонения минимального и максимального значения по формуле: Откл. (%) = (Уровень существенности – Базовое значение показателя) / Уровень существенности × 100 %. 5. определите среднее арифметическое значение на основе оставшихся показателей, которое и является уровнем существенности.
Торговля между странами , экспорт и импорт которых состоят из разных видовтоваров . подобная торговля базируется на различиях в обеспеченности факторами производства (factorendowments ). существует тенденция , в соответствии с которой страны экспортируют те товары , где у нихимеются относительно большие объемы факторов , интенсивно использующихся при их производстве , иимпортируют те товары , которые они не могут производить сами или которые они могут производитьтолько с большими издержками из-за дефицита факторов , интенсивно использующихся при ихсоздании . страна с такой структурой торговли обычно не импортирует и не экспортирует товары одних итех же групп . торговля между странами , имеющими разную отраслевую структуру , отличается от торговлимежду странами со схожей отраслевой структурой (intra-industry trade ), которая базируется на намасштабе производства и ч
Древние греки. рабы работали, а богатенькие маялись от вот тогда-то они и начали создавать школы (по гречески "скола" — досуг) для того чтоб хоть как-то скрасить ничегонеделание. это позже школы стали образовательными хотя образование в древности тоже было уделом богатых, чтоб не умереть от скуки. : -) : -) : -) да и открытия совершались от скучно, в небо что ли глянуть? плохо видно, всё знакомо, а что был изобретён телескоп и масса других полезных вещей. всё от безделья. это в 20 веке наука превращается в движущую силу