В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
YuLia120620
YuLia120620
10.03.2023 03:54 •  Экономика

Рассчитайте экономический ущерб, нанесенный совхозу «Заря» за 2012 год. Известно, что Va – объем пылеобразных выбросов на 1 га земли составил 68 т/га*год. Удельная оценка ущерба
Са = 386 р./тонну.
Другие показателиК=5; h=3,5; z=3.
Всего площадь нарушенных земель Sн составила 234 га.
При этом Vв – объем выноса в водный бассейн с 1 га составил 43 т./га.*год.
А Св- удельная оценка ущерба от загрязнения водоема в 2012 г была признана = 345 руб. за тонну.
Нам известно, что основными видами продукции в совхозе «Заря» в 2012 г. были: пшеница, подсолнечник, кукуруза.
Годовое количество недоданной продукции пшеницы из-за загрязнения составила 34 т./г.*год, для подсолнечника - 50 т./г.*год, для кукурузы – 12 т./г.*год.
Себестоимость продукции пшеницы, получаемой в контрольной зоне была С'n = 967р./тонну, а с загрязненного участка С"n = 1380 р./тонну.
Себестоимость продукции кукурузы, получаемой в контрольной зоне былаС'n = 900 р./тонну, а с загрязненного участка С"n= 1200 р./тонну.
Себестоимость продукции подсолнечника, получаемой в контрольной зоне была С'n = 600 р./тонну, а с загрязненного участка С"n = 985 р./тонну.

Показать ответ
Ответ:
gogaefremkov
gogaefremkov
03.03.2022 13:10
Развал Советского Союза и обретение свободы поставило все республики перед выбором, каким путем идти и как развиваться? Изучение законов рыночной экономики стало необходимостью. Что мы знали до начала 90-х годов о рынке и его законах? Практически ничего. Незнание законов экономики породило неуверенность в завтрашнем дне, и многие люди растерялись. Рушилась налаженная жизнь: закрывались предприятия, прекратились поставки продукции из других стран. Каждая республика должна была учиться жить по новым законам — экономическим. Существует много определений экономики, одно из них гласит: Экономика — это наука об ограниченности и выборе. Поскольку безграничные потребности всех людей не могут быть удовлетворены, каждый — человек, фирма или государство — должен сделать свой выбор. Отдельные граждане и семьи должны решить, как использовать свои ограниченные доходы, сбережения и другие ресурсы. Аналогично, предприятия ограничены своими доходами, накоплениями и кредито Государство также ограничено в своих возможностях взимать налоги, получать кредиты и печатать деньги.
Имея в виду все это, мы можем определить экономику как общественную науку, которая описывает и анализирует выбор общества при ограниченных ресурсах для удовлетворения потребностей
В начале перестройки в нашей республике понадобилось подготовить специалистов по экономике, которые бы могли работать в новых условиях.Экономисты делятся на специалистов, изучающих макроэкономику и микроэкономику. Как правило, экономисты обычно изучают отдельно проблемы, стоящие перед гражданами, семьями и бизнесменами {микроэкономика) , и проблемы, с которыми сталкиваются целые государства {макроэкономика) .
Макроэкономика изучает хозяйство в целом.
Микроэкономика — это наука о потребителях и фирмах.
В экономической жизни есть три главных участника: семья, фирма, государство. Все они взаимодействуют между собой непосредственно и через рынки факторов производств. Главным действующим лицом в экономике является человек. Ради удовлетворения нужд человека, предоставлении ему различных благ и услуг осуществляется вся хозяйственная деятельность в любой стране. Именно люди своими решениями определяют деятельность фирм и государственных организаций. Экономическая наука изучает не природные явления, а поведение людей в различных хозяйственных ситуациях. Экономическая наука людям, фирмам и государству ориентироваться в мире рыночных отношений, чтобы избежать негативных последствий при принятии экономических решений.
0,0(0 оценок)
Ответ:
evrolokki
evrolokki
19.05.2021 00:03
Мировая экономика имеет сложную региональную структуру.
В аналитических целях международные организации разделяют все страны мира на три группы:
развитые страны с рыночной экономикой (advanced economies);
страны с переходной экономикой (transitive economy) или с формирующимся рынком (emerging market);
развивающиеся страны (developing countries).
Развитые страны с рыночной экономикой играют ведущую роль на мировом рынке и в международном разделении труда.
К развитым странам относят почти все страны Западной Европы, США, Канаду, Японию, Израиль, ЮАР, Австралию и Новую Зеландию. Все эти страны имеют высокий уровень экономического и социального развития.
Страны с переходной экономикой включают государства Восточной Европы, Россию, Албанию, Китай, Вьетнам, бывшие субъекты СССР, Вьетнам, Монголию.
К развивающимся странам относят большинство стран Азии, Африки, Океании, Латинскую Америку, Мальту и бывшую Югославию. Общий уровень ВВП развивающихся стран составляет менее четверти от ВВП развитых стран.
Помимо приведенной выше классификации стран МВФ группирует страны:
по региональным группам (Африка, ЦВЕ, СНГ, развивающиеся страны Азии, Средний Восток, Западное полушарие);
по аналитическим группам, в том числе по источникам экспортных поступлений (топливо, нетопливо, продукты первичной переработки);
по внешним источникам финансирования (страны нетто-должники).
В целом разные международные организации имеют различные методики группировки стран по уровню их экономического развития.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота