Рассчитайте фондоотдачу, производительность труда, себестоимость единицы продукции, прибыль предприятия, критический выпуск (доля условно-постоянных расходов 25 %), рентабельность продукции при следующих условиях. расчеты внесите в таблицу 2 в соответствии с искомыми показателями. средняя стоимость основных средств предприятия по группам в текущем году составляла (в млн. руб.): здания – 25, сооружения – 7, машины и оборудование – 45, в том числе установленное в начале года – 10. норма амортизации для пассивной части составляет 5 %, для активной – 15 %. метод амортизации – линейный. для нового, работающего один год оборудования, применяется метод суммы чисел лет. срок полезного использования – 5 лет. численность работающих на предприятии по категориям и среднемесячная заработная плата в таблице 1. страховые взносы в государственные социальные фонды – 30 %. годовой объем производства составляет один миллион единиц продукции. на производство единицы продукции затрачено сырья, материалов и энергетических ресурсов на сумму 152 руб. прочие затраты в структуре себестоимости составляют 20 %. вся продукция была реализована по средней цене 300 руб./ед.
Монополистическая конкуренция является не только наиболее распространённой, но и наиболее трудно изучаемой формой отраслевых структур. Для подобной отрасли не может быть построено точной абстрактной модели, как это можно сделать в случаях чистой монополии и совершенной конкуренции. Многое здесь зависит от конкретных деталей, характеризующих продукцию и стратегию развития производителя, предсказать которые практически невозможно, а также от природы стратегического выбора, имеющейся у фирм данной категории.
Таким образом, большинство предприятий мира можно назвать монополистически конкурентными.
1) уволить несогласованного лидера, возможно такой поступок вызовет недоверие, негатив со стороны коллектива, возможно начнут так же увольнятся или устраивать забастовки (этот не выбрала бы)
2) проигнорировать мнение, глупо он ведь неформальный лидер, может оказать влияние как коллектив как призыв, как можно не расширять сферу деятельности избегать ее
3) привлечь на свою сторону: стоит попробовать путем частого общения по рабочим моментам, и как следствие договориться предложив выгодные бонусы (ежеквартальные премии по результатам достигнутых плановых показателей)