Рассчитайте недостающие показатели, достройте таблицу и дайте ответ на вопросы, сделайте вывод. 1 Средние общие издержки (AC)
2 Общую выручку (TR)
3 Переменные издержки (VC)
Фирма «Лакомка» производит и продает на рынке конфеты по цене 120 руб. за кг.. Постоянные и общие издержки меняются следующим образом:
Количества проданной продукции (Q)Общие издержки (TC)Постоянные издержки (FC)
0 500 500
1 1000 500
2 1400 500
3 1700 500
4 2100 500
5 2600 500
6 3200 500
2)
Надо брать то, что может пригодиться большей аудитории. Например, декоративная и уходовая косметика, товары для спорта, красивая посуда, одежда. К тому же, чем меньше стоимость товара, тем большую наценку на него можно поставить. Например, на какую-нибудь электрическую плитку за 5000 рублей вы вряд ли сможете установить цену выше 7-8 тысяч рублей, т.е. наценка составит не более 60%.
3)
почему изготовители готовы давать оптовикам скидку с цены своих товаров. ответ оставил Гость. Так как оптовики покупают сразу определенно количество дешевле, а продают дороже.Разница между приобретением и продажей называеться - прибыль. Изготовители идут на встречу оптовикам, потому что они являются распрастронителями их продукции.
4)
связи с этим онлайн-магазины набирают популярность с бешеной скоростью. Уже сегодня вы можете купить любую вещь, не вставая со стула. Все, что для этого нужно – банковская карта и подключение к интернету. Цены – ниже, выбор – больше! Всем известно, что в интернет-магазинах цены на порядок ниже, чем в обычных розничных. На то есть ряд причин. Главная причина – это отсутствие продавцов и необходимости платить им зарплату.
5)
Труд продавцов *нелегкий, но увлекательный. Им нужно много знать и уметь, главное – быть коммуникабельным. Продавец должен покупателю в подборе нужного товара, следует учитывать характер покупателя, его настроение. Чем больше покупателей на рынке, тем больше будет продано товаров.
Объяснение:
Расточительные люди часто принижают тех, кто ведет себя осторожно со своими деньгами. Они дразнят экономных людей по поводу покупки последних новинок. Они готовы купить каждый новый гаджет, прибор или электронное устройство, но при этом никогда не имеют никаких сбережений. Чем это закончится? Они останутся с кучей устаревших вещей и горой долгов.
Экономные люди признают бессмысленность покупки каждого нового гаджета, появившегося на рынке. Экономные люди признают, что глупо во всем следовать своим друзьям, членам семьи, соседям и коллегам.Экономный человек в первую очередь учитывает, действительно ли он нуждается в продукте, а потом тщательно изучает его, чтобы получить продукт наилучшего качества по самой низкой цене. Экономные люди не зависят от обещаний рекламодателей, потому что они фильтруют эти обещания. Они могли бы использовать рекламу, чтобы узнать о существовании того или иного продукта, но они делают свое окончательное решение на основе своих исследований, а не при эмоционально загруженной рекламы.Поэтому лучше быть экономным и не тратить деньги, не обдумав, действительно ли тебе нужна эта вещь?