В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lapshinauly
lapshinauly
10.01.2021 00:22 •  Экономика

Рассчитайте плановую прибыль от реализации продукции, если известно: - остатки нереализованной продукции на начало планового периода по производственной себестоимости 112200 тенге ; в отпускных ценах предприятия 130270 тенге ; - выпуск продукции в планируемом году по полной себестоимости 3520800 тенге ; в отпускных ценах предприятия 5150320 тенге ; - выпуск продукции в 4 квартале планируемого года по производственной себестоимости 892500 тенге ; в отпускных ценах предприятия 1308300 тенге ; - норма запаса по готовой продукции составляет 12 дней.

Показать ответ
Ответ:
maanna24
maanna24
07.03.2021 10:28

объяснение:

1.мера стоимости. деньги выступают мерой стоимости товаров и услуг. общество считает удобным использовать денежную единицу в качестве масштаба для соизмерения относительных стоимостей разнообразных благ и ресурсов. денежной системе нам не надо выражать цену каждого продукта через все другие продукты, на которые он мог бы быть обменен; мы не должны выражать стоимость скота через зерно, цветные карандаши, сигары, автомобили и т.д. использование денег в качестве общего знаменателя означает, что цену любого продукта достаточно выразить только через денежную единицу. такое использование денег позволяет участникам сделки легко сравнивать относительную ценность различных товаров и ресурсов. подобные сравнения облегчают принятие рациональных решений. в качестве меры стоимости деньги используются и в сделках с будущими платежами. стоимость товара, выраженная в деньгах, называется ценой.

в настоящее время функцию меры стоимости выполняет бумажные деньги без всякого золотого обеспечения. бумажные доллары, фунты, марки, рубли и т.д. выполняют функцию меры стоимости с наименьшим успехом, чем драгоценные металлы. ведь и бумажные деньги однородны, поэтому, выражая цены товаров в национальных валютах, хозяйственные агенты могут легко сравнивать стоимости самых разнородных товаров.

для того, чтобы деньги могли служить в качестве средства измерения стоимости товаров, услуг и других объектов купли – продажи, должна быть установлена денежная единица, т.е. единица счета самих денег. в любой стране государством принимается своя национальная денежная единица: в россии – рубль, в сша – доллар, в германии – марка и т.д.

2.деньги как средство обращения. товарное обращение включает продажу товара, то есть превращение его в деньги, и куплю товара, то есть превращение денег в товар (т — д — т). в этом процессе обмена деньги играют роль посредника. функционирование денег в качестве средства обращения создает условия для товаропроизводителя преодолеть индивидуальные, временные и пространственные границы, которые характерны при прямом обмене товара на товар.

возникновение денег как средства обращения усиливает противоречия процесса обмена. к особенностям денег как средства обращения следует отнести, прежде всего, реальное присутствие денег в обращении и мимолетность их участия в обмене.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ARDASHEV2019
ARDASHEV2019
25.01.2021 01:09
Явные издержки: Аренда помещения 40 тыс. р. Ремонт помещения 20 тыс. р. Заработная плата наёмным работникам:
3 * 5 + 3 * 10 = 45 тыс. р. Для старта в начале года учителю потребуется 20 тыс. на ремонт + 15 тыс. р. на оплату труда в начале года, из которых у него есть только 40 тыс. р. Значит 5 тыс. придётся занять в банке. Плата за кредит 5 * 0,5 = 2,5 тыс. р. Итого: 107,5 тыс. р. Неявные издержки Недополученная заработная плата учителя 18 тыс. р. 20 тыс., которые он истратит на ремонт, мог бы положить на депозит в банк и получить доход: Недополученный банковский процент по депозиту:
20 * 0,4 = 8 тыс. р.  Итого: 26 тыс. р. Бухгалтерская прибыль: БП = В – ЯИ = 170 – 107,5 = 62,5 тыс. р. Экономическая прибыль: ЭП = БП – НИ = 62,5 – 26 = 36,5 тыс. р. Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. руб.       Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. р.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота