Рассчитайте плановую сумму прибыли и рентабельность с -статистического метода. годы рто, тыс. руб. пб от реализации, тыс. руб. 1 110 053 9 303 2 111 550 10 021 3 120 330 12 300 4 (отчетный) 134 500 13 450
3. Частная практика – адвокатской, нотариальной, преподавательской.
4. Вы занимались индивидуальным предпринимательством.
5. Вы выиграли приз стоимостью более 4000 рублей – в лотерее, телепередаче.
2.
Если юридические и физические лица не будут платить налоги, то расходы государства не будут финансироваться, рыночная экономика будет неэффективна, а доходная часть бюджета не будет сформирована. Система налогового обложения определяет конечное распределение доходов между людьми. Без хорошо налаженной налоговой системы эффективная рыночная экономика невозможна.
Именно в прессе? потребителями прессы являются, читатели, которые покупают газеты и журналы, есть ещё организации, которые через прессу рекламируют свою продукцию, но они выступают скорее как стороны в договорных отношениях и там скорее можно говорить о выполнении или невыполнении условий договора. нарушить права потребителя в прессе очень тяжело так-то... напечатать текст какими-нибудь ядовитыми красками и не предупредить об этом, или сократить объем издания без предварительной предупреждения, использовать какие-то сильные методы психологического воздействия в рекламе, которые могут привести к нарушениям в психике...
1. Вы продали квартиру, машину
2. Сдача квартиры.
3. Частная практика – адвокатской, нотариальной, преподавательской.
4. Вы занимались индивидуальным предпринимательством.
5. Вы выиграли приз стоимостью более 4000 рублей – в лотерее, телепередаче.
2.Если юридические и физические лица не будут платить налоги, то расходы государства не будут финансироваться, рыночная экономика будет неэффективна, а доходная часть бюджета не будет сформирована. Система налогового обложения определяет конечное распределение доходов между людьми. Без хорошо налаженной налоговой системы эффективная рыночная экономика невозможна.
напечатать текст какими-нибудь ядовитыми красками и не предупредить об этом, или сократить объем издания без предварительной предупреждения, использовать какие-то сильные методы психологического воздействия в рекламе, которые могут привести к нарушениям в психике...