Пандемия коронавирусной инфекции поставила на грань выживания огромное количество предприятий по всему миру. Российская Федерация находится в процессе поиска оптимальных мер поддержки бизнеса. В результате многие страны столкнулись с многосторонним кризисом, включающим шок в области здравоохранения, внутренние экономические трудности, резкое падение внешнего спроса, изменение направлений потоков капитала, падение мировых цен на энергоносители и некоторые сырьевые товары. В статье исследовано влияние распространения COVID-19 на социальное и экономическое положение стран мира, обобщены меры антикризисной политики и даны предложения государственной поддержки бизнеса, населения и финансового сектора. Целью статьи является исследование лучших практик антикризисной политики стран мира и предоставление практических рекомендаций по формированию эффективных мер противодействия негативным социально-экономическим последствиям распространением COVID-19 в национальной хозяйственной системе. В процессе исследования были проанализированы оперативные меры противодействия COVID-19 в финансовом секторе и социальной сфере, которые направленны на устранение негативных социально-экономических последствий. Выяснено, что эффективность мер антикризисной политики стран мира будет определяться масштабами стимулирующей государственной политики, направленной на увеличение расходов на финансирование здравоохранения, реализацию экспансивной монетарной политики, предоставление налоговых преференций бизнеса и защита уязвимых слоев населения. Рассмотрены антикризисные мероприятия, рекомендованные Организацией экономического сотрудничества и развития, направленные на уменьшение экономических потерь от распространения COVID-19. В РФ с целью поддержки социально-экономической сферы и противодействия COVID-19 были определены основные мероприятия в антикризисной политике. Сделан вывод, что превентивное антикризисное регулирование с учетом долго воздействий на экономическую систему позволит минимизировать негативные последствия, снизить социально-экономические риски, уменьшить глубину и продолжительность протекания экономического кризиса.
Риск-это возможность понесения потерь вследствие случайного характера результатов принимаемых хоз-ых решений или совершаемых действий. То есть простыми словами, это возможная утрата твоих денег (твоего капитала) из-за принятых тобой хозяйственных решений.
Предпринимательский риск более сложное имеет значение.
Предпринимательский риск-это риск, возникающий при любых видах предпринимательской дея-ти, связанных с производством продукции, товаров и услуг, их реализацией и т.д.
Предпринимательский риск (своими словами) - это возможность несения утрат в масштабных размер при занятости предпринимательской деятельностью , т.е. те потери, которые связаны с производством товара и услуг .
Пандемия коронавирусной инфекции поставила на грань выживания огромное количество предприятий по всему миру. Российская Федерация находится в процессе поиска оптимальных мер поддержки бизнеса. В результате многие страны столкнулись с многосторонним кризисом, включающим шок в области здравоохранения, внутренние экономические трудности, резкое падение внешнего спроса, изменение направлений потоков капитала, падение мировых цен на энергоносители и некоторые сырьевые товары. В статье исследовано влияние распространения COVID-19 на социальное и экономическое положение стран мира, обобщены меры антикризисной политики и даны предложения государственной поддержки бизнеса, населения и финансового сектора. Целью статьи является исследование лучших практик антикризисной политики стран мира и предоставление практических рекомендаций по формированию эффективных мер противодействия негативным социально-экономическим последствиям распространением COVID-19 в национальной хозяйственной системе. В процессе исследования были проанализированы оперативные меры противодействия COVID-19 в финансовом секторе и социальной сфере, которые направленны на устранение негативных социально-экономических последствий. Выяснено, что эффективность мер антикризисной политики стран мира будет определяться масштабами стимулирующей государственной политики, направленной на увеличение расходов на финансирование здравоохранения, реализацию экспансивной монетарной политики, предоставление налоговых преференций бизнеса и защита уязвимых слоев населения. Рассмотрены антикризисные мероприятия, рекомендованные Организацией экономического сотрудничества и развития, направленные на уменьшение экономических потерь от распространения COVID-19. В РФ с целью поддержки социально-экономической сферы и противодействия COVID-19 были определены основные мероприятия в антикризисной политике. Сделан вывод, что превентивное антикризисное регулирование с учетом долго воздействий на экономическую систему позволит минимизировать негативные последствия, снизить социально-экономические риски, уменьшить глубину и продолжительность протекания экономического кризиса.
Объяснение:
Риск-это возможность понесения потерь вследствие случайного характера результатов принимаемых хоз-ых решений или совершаемых действий. То есть простыми словами, это возможная утрата твоих денег (твоего капитала) из-за принятых тобой хозяйственных решений.
Предпринимательский риск более сложное имеет значение.
Предпринимательский риск-это риск, возникающий при любых видах предпринимательской дея-ти, связанных с производством продукции, товаров и услуг, их реализацией и т.д.
Предпринимательский риск (своими словами) - это возможность несения утрат в масштабных размер при занятости предпринимательской деятельностью , т.е. те потери, которые связаны с производством товара и услуг .
Надеюсь )
Объяснение: