Разделите перечисленные ниже факторы становления и развития связей с общественностью в российском менеджменте на благоприятные и неблагоприятные факторы и обоснуйте свой выбор: - склонность к спонсорству и благотворительности;
- своеобразие организационной культуры (бюрократизм);
- политические традиции отношения к власти;
- фундаментальность образовательной системы;
- образование и профессиональная подготовка специалистов ПР;
- высокий научно-интеллектуальный потенциал;
- опыт государственного регулирования экономики;
- коммуникабельность граждан;
- традиции технократического управления;
- переходный этап и реформирование общества.
б) Сложные проценты: S=P (1+i) в степени n где S – сумма возврата; P – величина первоначальной денежной суммы; i – относительная величина годовой ставки сложных ссудных процентов. n – продолжительность периода начисления в годах. S=10 000 (1+0,1) в степени 3=10 000*1,331=13 310 руб.
Подробнее - на -
Объяснение:
Во время Великой Отечественной войны против гитлеровских оккупантов действовала целая армия мальчишек и девчонок. Только в оккупированной Белоруссии не менее 74500 мальчишек и девчонок, юношей и девушек воевали в партизанских отрядах. В Большой Советской Энциклопедии написано, что в годы Великой Отечественной войны более 35 тыс. пионеров – юных защитников Родины - было награждено боевыми орденами и медалями.
Это было поразительное «движение»! Мальчишки и девчонки не дожидались, пока их «призовут» взрослые, – начали действовать с первых дней оккупации. Рисковали смертельно!