В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
rekrifcm
rekrifcm
17.02.2022 03:23 •  Экономика

Разработать программу применения принципов управления – экономических, социально-психологических, организационно-распорядительных в процессе управления коллективом в ветеринарной клинике.

Показать ответ
Ответ:
miloradovich04
miloradovich04
03.07.2021 00:08
Какие факторы определяют бюджетное ограничение потребителя?

Изменение дохода и изменение цен на товары. Увеличение денежного дохода при неизменных ценах позволит потребителю приобрести большее количество товара. Поскольку величина дохода ограничена, а товары имеют заданные цены, потребитель не может купить все те продукты, которые ему хотелось бы. Бюджетное ограничение потребителя требует, чтобы сумма денег, затраченная на потребление товаров, не превышала сумму денег, которую может израсходовать данный потребитель.

Всегда ли потребитель действует в рамках данного бюджетного ограничения?

Доход потребителя рассматривается как «бюджетное сдерживание». Денежный доход имеет ограниченную величину, поэтому можно купить ограниченное количество товаров. За несколькими возможными исключениями (миллиардеры, короли и т.п.), т.к. все потребители испытывают на себе сдерживающее влияние бюджета.

Какие другие (кроме денежного) виды ограничений существуют для потребителя?

Ограничение потребление товара, предпочтение и доступность других товаров, максимизация полезности других товаров.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mallaya01
mallaya01
25.07.2021 11:07

ДА. Потребитель всегда обращает внимание на современную рыночную ситуацию, руководствуясь следующими факторами.

Потребительские предпочтения. Покупатель опирается на собственные предпочтения, вкусы и желания, т.к. они в первую очередь определяют состав его потребительской корзины.

Рациональность выбора. Потребитель на рынке стремится к покупке такого набора благ, полезность от потребления которых была бы максимальной. Это может быть достигнуто в том случае, когда потребитель делает свой выбор осознанно, учитывая возможную полезность различных альтернативных благ.

Бюджетные ограничения. Субъект и его выбор всегда ограничен величиной дохода, которым он располагает на определенный момент времени. Именно в этих рамках за вычетом денежной суммы на сбережения он и приобретает на рынке те или иные блага.

Относительность цен. Потребитель на рынке выберет из всех качественных товаров более дешевый, а из однородных по цене – более качественный. Этим определяется рациональность потребителя, его желание осуществить максимально полезный выбор. Два товара по-разному удовлетворяют потребности. Отказывая себе в потреблении одного товара, потребитель может компенсировать это потреблением другого в большем количестве. Следовательно, покупателю безразлично, какую комбинацию товаров он получит, главное, чтобы их полезность была одинакова.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота