В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ЯковНосков
ЯковНосков
29.01.2023 14:59 •  Экономика

Реализация такой функции склада, как управление ассортиментным составом, подразумевает … накопление и формирование ассортимента продукции в ожидании заказа потребителей с последующей их сортировкой в соответствии с заказами
накопление и формирование ассортимента продукции с целью их объединения в более крупные смешанные партии отправки потребителям, расположенным в одном районе сбыта
пересортировку грузов, полученных от поставщиков, и их объединение в партию отправки потребителям
объединение грузов в более крупную смешанную партию отправки потребителям, расположенным в одном районе сбыта
сортировку груза на более мелкие партии, предназначенные нескольким заказчикам

Показать ответ
Ответ:
msSisi1
msSisi1
12.04.2023 21:52

Порядок ценообразования

Важным инструментом управления в экономике является ценообразование, так как от установления цены на продукцию зависит настоящая и будущая рентабельность организации – как получение дополнительной прибыли, так и потери денежных средств.

Ценообразование –процесс формирования и изменения цен на продукцию и услуги.

Ценообразование в организации представляет сложный процесс. Различают две основные системы ценообразования:

а) централизованное государственное ценообразование – на основе назначения цен государственными органами;

б) рыночное (свободное) ценообразование – на основе взаимодействия с и предложения.

Свободное ценообразование – главный инструмент эффективной самонастройки рыночной экономики, предполагающий свой порядок.

1. Выбор цели.Общими целями организации выступают выживание и развитие.

Так как постоянно действуют жесткие условия конкуренции, изменяются потребности покупателей (с и другие факторы, то предприятия используют наиболее рас типичные ценовые стратегии:

· сохранение стабильного положения рынка;

· расширение доли рынка;

· максимизация прибыли, повышение уровня рентабельности;

· завоевание лидерства на рынке и др.

Предприятие может либо преследовать указанные цели одновременно, либо устанавливать для себя приоритетную цель.

2. Оценка с Нельзя установить цену, не определив с на товар. Маркетинговые исследования позволяют определить с и только с появлением с на данный товар можно приступать к выпуску определенного товара (услуги, работы).

3. Анализ издержек. Издержки определяют минимальную цену товара. Их необходимо учитывать при снижении цены, так как появляется опасность продажи ниже издержки

0,0(0 оценок)
Ответ:
Егорка8374
Егорка8374
10.11.2021 04:18
Изучение законов рыночной экономики является необходимостью. Незнание законов экономики порождает неуверенность в завтрашнем дне. Каждая страна должна учиться жить по экономическим *законам.  Так как безграничные потребности всех людей не могут быть удовлетворены, то каждый  человек или фирма должны сделать свой выбор. Отдельные граждане должны решить, как использовать свои доходы и сбережения. Предприятия ограничены своими накоплениями и кредито Государство ограничено в своих возможностях взимать налоги, получать кредиты и печатать деньги. Наука анализирует выбор общества при ограниченных ресурсах для удовлетворения потребностей. Необходимы специалисты по экономике, изучающих макроэкономику и микроэкономику.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота