В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Bksd
Bksd
12.10.2021 19:26 •  Экономика

Ребят надо сделать комикс по теме:як я вивчаю економіку(как я учу еконокиму)

Показать ответ
Ответ:
ZORaSsa
ZORaSsa
15.02.2020 18:17
При увеличении таможенных пошлин на ввозимые машины (импорт), последствия для разных контрагентов различны:

а) для завода ВАЗ(Волжский автомобильный завод) - прямая выгода, так как объем импортных поставляемых автомобилей будет уменьшаться, из-за возросшей цены, а значит реализация ВАЗовских автомобилей будет больше, потому как цена на отечественные авто будет несопоставимо меньше импортных;

б) для состоятельной семьи, как показывает практика, цена не имеет значения, а имеет значение - статусность. Поэтому для такой семьи никаких последствий нет;

в) для семьи среднего достатка цена играет не последнюю роль в выборе машины, поэтому остановят свой выбор на отечественном авто;

г) с повышением таможенных пошлин государственный бюджет будет получать больше налогов с каждой ввозимой автомашиной, но с другой стороны, из-за уменьшения объема ввозимых, и налоговых поступлений будет меньше. С другой стороны, налоговые поступления от отечественного производителя машин увеличится, из-за из-за увеличения объема реализации.

Дополнение. В настоящее время очень значительное количество импортных машин собираются в России, поэтому разница в ценах импортных и ВАЗовских не такая уж большая.
0,0(0 оценок)
Ответ:
dymomc
dymomc
15.04.2021 21:45

сегментация - деление рынка на различные единицы: страны, регионы, области, города и т.д.

демографическая сегментация - деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: возраст, пол, семейное положение, жизненный цикл семьи, религия, национальность и раса.

социально- сегментация предполагает деление потребителей по уровню доходов, роду занятия, уровню образования.

психографическая сегментация - деление рынка на различные группы в зависимости от социального класса, жизненного стиля или личностных характеристик потребителей.

поведенческая сегментация предполагает деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: уровень знаний, отношения характер использования продукта или реакции на него на него.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота