При увеличении таможенных пошлин на ввозимые машины (импорт), последствия для разных контрагентов различны:
а) для завода ВАЗ(Волжский автомобильный завод) - прямая выгода, так как объем импортных поставляемых автомобилей будет уменьшаться, из-за возросшей цены, а значит реализация ВАЗовских автомобилей будет больше, потому как цена на отечественные авто будет несопоставимо меньше импортных;
б) для состоятельной семьи, как показывает практика, цена не имеет значения, а имеет значение - статусность. Поэтому для такой семьи никаких последствий нет;
в) для семьи среднего достатка цена играет не последнюю роль в выборе машины, поэтому остановят свой выбор на отечественном авто;
г) с повышением таможенных пошлин государственный бюджет будет получать больше налогов с каждой ввозимой автомашиной, но с другой стороны, из-за уменьшения объема ввозимых, и налоговых поступлений будет меньше. С другой стороны, налоговые поступления от отечественного производителя машин увеличится, из-за из-за увеличения объема реализации.
Дополнение. В настоящее время очень значительное количество импортных машин собираются в России, поэтому разница в ценах импортных и ВАЗовских не такая уж большая.
сегментация - деление рынка на различные единицы: страны, регионы, области, города и т.д.
демографическая сегментация - деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: возраст, пол, семейное положение, жизненный цикл семьи, религия, национальность и раса.
социально- сегментация предполагает деление потребителей по уровню доходов, роду занятия, уровню образования.
психографическая сегментация - деление рынка на различные группы в зависимости от социального класса, жизненного стиля или личностных характеристик потребителей.
поведенческая сегментация предполагает деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: уровень знаний, отношения характер использования продукта или реакции на него на него.
а) для завода ВАЗ(Волжский автомобильный завод) - прямая выгода, так как объем импортных поставляемых автомобилей будет уменьшаться, из-за возросшей цены, а значит реализация ВАЗовских автомобилей будет больше, потому как цена на отечественные авто будет несопоставимо меньше импортных;
б) для состоятельной семьи, как показывает практика, цена не имеет значения, а имеет значение - статусность. Поэтому для такой семьи никаких последствий нет;
в) для семьи среднего достатка цена играет не последнюю роль в выборе машины, поэтому остановят свой выбор на отечественном авто;
г) с повышением таможенных пошлин государственный бюджет будет получать больше налогов с каждой ввозимой автомашиной, но с другой стороны, из-за уменьшения объема ввозимых, и налоговых поступлений будет меньше. С другой стороны, налоговые поступления от отечественного производителя машин увеличится, из-за из-за увеличения объема реализации.
Дополнение. В настоящее время очень значительное количество импортных машин собираются в России, поэтому разница в ценах импортных и ВАЗовских не такая уж большая.
сегментация - деление рынка на различные единицы: страны, регионы, области, города и т.д.
демографическая сегментация - деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: возраст, пол, семейное положение, жизненный цикл семьи, религия, национальность и раса.
социально- сегментация предполагает деление потребителей по уровню доходов, роду занятия, уровню образования.
психографическая сегментация - деление рынка на различные группы в зависимости от социального класса, жизненного стиля или личностных характеристик потребителей.
поведенческая сегментация предполагает деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: уровень знаний, отношения характер использования продукта или реакции на него на него.