Вот несколько советов, которые потребителю оградить себя от недобросовестных продавцов: зашли в магазин - оглянитесь, осмотрите его. имеется ли в магазине уголок потребителя, где даны адреса и телефоны контролирующих организаций, правила торговли, доступна ли потребителю книга жалоб и предложений, есть ли контрольные весы; осмотрите прилавок: если на нем есть грязь, если весы зашкаливают, если на одних весах взвешивают рыбу, мясо, сыр, печенье, это должно вас насторожить если торгуют скоропортящимися продуктами, а холодильных установок нет - уходите; обратите внимание на весовое хозяйство, средства измерения: весы должны быть отрегулированы, стрелка весов - на 0. проверьте гирю, поставив ее на весы: гиря может оказаться облегченной. при взвешивании товара гиря ставится на чашку весов после товара. если покупаете сыпучие товары, овощи, фрукты, учтите, что тара, в которой производится взвешивание, должна быть чистой и промаркированной с 3-х сторон. за упаковку весового товара продавец не имеет права брать с вас оплату. не взвешивайте колбасу и колбасные изделия вместе с неудаленными концами кишечной оболочки и шпагатом.
1)Какие черты крупной корпорации перечислены в тексте? Назовите три любые черты. Конкуренции, трансформация «рынка продавца» в «рынок покупателя», сложность и многоаспектность внешнего окружения. Для чего, по мнению авторов, осуществляется активный поиск новых механизмов и инструментов адаптации к вызовам внешнего окружения? Сохранить устойчивость корпорации и преумножить финансовые результаты деятельности в долго перспективе.
2)Как в тексте сформулирован главный приоритет управленческой деятельности корпорации? Определить удовлетворение и предвосхищение потребностей клиентов на всех уровнях менеджмента.
Какие трудности, связанные с реализацией идеи клиентоориентированности, отмечают авторы? Назовите две трудности. Недооценка важности клиентоориентированного подхода на всех уровнях менеджмента. Выстраивание долго партнерских взаимоотношений с клиентами.
3)Авторы пишут о необходимости выстраивания долгострочных партнёрских отношений с клиентами. Почему это важно? Маркетинговый инструментарий должен расшириться, а ориентация на клиента должна стать его приоритетной целью. Опираясь на обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите два закрепления подобных отношений, превращения их в долго Увеличение капитализации корпорации за счет выстраивания системных партнерских отношений с клиентами и формирование круга лояльных клиентов. Создать ценности для клиентов, которые будут продавать самостоятельно продукт (услугу) и за счет которых сформируется круг лояльных клиентов.
Конкуренции, трансформация «рынка продавца» в «рынок покупателя», сложность и многоаспектность внешнего окружения.
Для чего, по мнению авторов, осуществляется активный поиск новых механизмов и инструментов адаптации к вызовам внешнего окружения?
Сохранить устойчивость корпорации и преумножить финансовые результаты деятельности в долго перспективе.
2)Как в тексте сформулирован главный приоритет управленческой деятельности корпорации?
Определить удовлетворение и предвосхищение потребностей клиентов на всех уровнях менеджмента.
Какие трудности, связанные с реализацией идеи клиентоориентированности, отмечают авторы? Назовите две трудности.
Недооценка важности клиентоориентированного подхода на всех уровнях менеджмента.
Выстраивание долго партнерских взаимоотношений с клиентами.
3)Авторы пишут о необходимости выстраивания долгострочных партнёрских отношений с клиентами. Почему это важно?
Маркетинговый инструментарий должен расшириться, а ориентация на клиента должна стать его приоритетной целью.
Опираясь на обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите два закрепления подобных отношений, превращения их в долго
Увеличение капитализации корпорации за счет выстраивания системных партнерских отношений с клиентами и формирование круга лояльных клиентов.
Создать ценности для клиентов, которые будут продавать самостоятельно продукт (услугу) и за счет которых сформируется круг лояльных клиентов.