Именно в прессе? потребителями прессы являются, читатели, которые покупают газеты и журналы, есть ещё организации, которые через прессу рекламируют свою продукцию, но они выступают скорее как стороны в договорных отношениях и там скорее можно говорить о выполнении или невыполнении условий договора. нарушить права потребителя в прессе очень тяжело так-то... напечатать текст какими-нибудь ядовитыми красками и не предупредить об этом, или сократить объем издания без предварительной предупреждения, использовать какие-то сильные методы психологического воздействия в рекламе, которые могут привести к нарушениям в психике...
напечатать текст какими-нибудь ядовитыми красками и не предупредить об этом, или сократить объем издания без предварительной предупреждения, использовать какие-то сильные методы психологического воздействия в рекламе, которые могут привести к нарушениям в психике...
Объяснение:
Пусть весь бюджет это 1
Расходы:
продовольственные товары -50%=0,5
непродовольственные товары -40%=0,4
услуги - 10%=0,1
При понижении цен на продовольственные товары
0,5-10%= 0,45
При понижении цен на непродовольственные товары
0,4-10%=0,36
При повышении цен на услуги на 20%
0,1+20%=0,12 стали составлять услуги в бюджете семьи.
При этом структура расходов не изменилась, т.е.
продовольственные товары остались 50 %
непродовольственные 40%
услуги 10%
Значит
0,12 это 10% от бюджета, а весь бюджет составит
0,12*100/10=1,2
Соответственно расходы семьи увеличатся на 20 %