В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
21Алина111
21Алина111
26.11.2020 14:26 •  Экономика

ределите заработную плату мастера цеха, если его месячный оклад (18000+N*1000) руб., фактически мастер отработал 13 смен, в том числе 7 из них в ночную смену (с 22 часов до 6 часов). По графику в месяце 16 рабочих смен. Плановое задание выполнено за отчетный месяц на (100+N)%. Согласно «Положению о премировании» при выполнении планового задания на 100 % работникам выплачивается премия в размере 15 % от основной заработной платы. Районный коэффициент 30%.​

Показать ответ
Ответ:
Andrey5454
Andrey5454
23.12.2020 04:25

Развитые и эффективно функционирующие институты задают систему положительных и отрицательных стимулов, направляя поведение людей в определенное русло и, тем самым, делая ситуацию на рынке труда и в сфере социально-трудовых отношений более определенной [4, С.124].

Институтами рынка труда понимаются, во-первых, «правила игры», закрепленные в законах, нормативных актах, принципах, социальных нормах, во-вторых, учреждения и организации, формирующие инфраструктуру рынка труда, целевой функцией которых является оптимизация поведения участников социально-трудовых отношений, в-третьих, механизмы, регулирующие функционирование рынка труда и его развитие. В структуре институтов рынка труда различают формальные и неформальные институты, регламентирующие взаимодействие индивидов и групп в социально-трудовой сфере (рис.1.1).

Рис. 1.1. Институты рынка труда

К формальным институтам, прежде всего, относятся законы и нормативные акты. Трудовым кодексом регламентируются условия найма, увольнения, оплаты труда, его дифференциации, демографические, гендерные и социальные аспекты трудовых отношений. Закон «О занятости населения в Российской Федерации» определяет правовые, экономические, организационные основы развития рынка труда, его основных институтов, а также гарантии государства по реализации конституционных прав граждан РФ на социальную защиту от безработицы. Экономические агенты реализуют эти права как «пучок правомочий», позволяющих принимать необходимые решения по поводу ресурсов данного вида.

Инструментом, который реализует «обмен правомочий», является контракт. Различают контракты явные и неявные, кратко- и долго индивидуальные и коллективные. Для того чтобы сократить издержки, связанные с невыполнением (не полным выполнением) обязательств по контракту, избежать проявления различных форм оппортунистического поведения, снизить риски, связанные с непредвиденными обстоятельствами, необходимы определенные гарантии, которые бы, во-первых, облегчали адаптацию к непредвиденным событиям в течение срока действия контракта и, во-вторых, обеспечивали его защиту. В связи с этим важную функциональную роль играют институты контроля за соблюдением контрактов на рынке труда, включая трудовой арбитраж, трудовую инспекцию, профсоюзы. Не менее значимы институты посредничества и информационной поддержки контрагентов рынка труда. Они включают центры занятости, службы трудоустройства и информации населения, частные и государственные кадровые агентства и т.д. [4, С.123].

В системе формальных институтов, регулирующих рынок труда, институты государственного регулирования включают органы контроля, систему страхования рисков безработицы, государственные службы занятости населения и др. Государство законодательно регулирует условия найма, режим работы, организацию оплаты труда, порядок заключения коллективных договоров, привлечение иностранной рабочей силы для работы на российских предприятиях. Государственное регулирование рынка труда возможно также путем установления размеров минимальной оплаты труда, индексации заработной платы с целью защиты ее от инфляции. Система мер, направленных на повышение эффективности институтов государственного регулирования рынка труда, предполагает формирование прочной правовой основы; совершенствование регулирования условий найма персонала посредством заключения коллективных соглашений и контрактов на основе переговоров между работодателями, работниками и профсоюзами; формирование механизма индексации заработной платы с учетом стоимости жизни; улучшение системы нормирования труда, оптимизацию налогообложения. Государство выступает также непосредственным работодателем, создавая рабочие места в общественном секторе, формирует спрос на труд через механизм государственных закупок товаров и услуг.

0,0(0 оценок)
Ответ:
oksiur4enko
oksiur4enko
01.04.2022 13:33

Індекс прибутковості (ІП) – це співвідношення суми дисконтованих грошових потоків від проекту до початкових інвестицій. ІП дозволяє оцінити доцільність реалізації проекту, порівнюючи його з іншими проектами або з альтернативними варіантами вкладення коштів.

Розрахунок дисконтованих грошових потоків:

- 1-й рік: 40 / (1 + 0.12) = 35.71 тис. грн.

- 2-й рік: 50 / (1 + 0.12)^2 = 39.94 тис. грн.

- 3-й рік: 60 / (1 + 0.12)^3 = 41.98 тис. грн.

Сума дисконтованих грошових потоків: 35.71 + 39.94 + 41.98 = 117.63 тис. грн.

ІП = (Сума дисконтованих грошових потоків / Початкові інвестиції) + 1

ІП = (117.63 / 100) + 1 = 2.1763

Отже, індекс прибутковості від реалізації проекту дорівнює 2.1763. Це означає, що проект є доцільним для реалізації, оскільки ІП більше за одиницю. Це означає, що проект здатен забезпечити дохід, який перевищує початкові інвестиції. Однак, необхідно провести додатковий аналіз та порівняти цей проект з іншими варіантами вкладення коштів, щоб зробити остаточне рішення.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота