Решить
1. из следующих функций полезности (1) схематично изобразите карту кривых безразличия, являются ли кривые безразличия выпуклыми? (2) определите, является ли товар y заменителем или дополнителем для товара x
u(x,y)=x+y
u(x,y)=√x+y
u(x,y)=min{√x,y}
2. товары х и y являются несовершенными заменителями. при потреблении набора x=5, y=10 предельная полезность товара x равна 8, предельная полезность товара y равна 2. может ли набор x=5, y=10 являться оптимальным выбором потребителя при следующих ценах (i) px=1, py=2, (ii) px=2, py=1, (iii) px=10, py=12? кратко поясните ваш ответ.
3. решите аналитически минимизации функции издержек c = w l+ r k при производственной функции q=min{3k,l^(1/2)}. являются ли факторы производства взаимозамемыми или взаимодополняемыми? какова отдача от масштаба (убывающая, постоянная, возрастающая) для данной функции?
4. пусть функция издержек совершенно конкурентной фирмы задана как тс = 4q2+2q+1.
(i) постройте кривую предложения фирмы q(p) для всех p> 0.
(ii) предположим в периоде в отрасли есть 40 фирм, а спрос задан как qd = 80 – 10p. какова будет равновесная цена и прибыль каждой фирмы?
(iii) каково равновесное число фирм в отрасли при спросе qd = 80 – 10p при условии свободного входа и выхода фирм?
Идея бизнеса должна оправдывать вложения собственных средств. С заказчиками и поставщиками необходимо работать по принципу: «…сегодня деньги, завтра стулья». Если предприниматель получает выручку за проданный товар, то образуется прибыль. Однако, эта прибыль не достается предпринимателю полностью. Он получает только часть ее, т.к. надо еще уплатить налоги, внести платежи финансовым органам. Величина налогов и платежей зависит от вида предпринимательской деятельности, используемых ресурсов, предоставляемых льгот. Нельзя потерять кредит доверия к окружающим и собственное доверие к самому себе. Находить решение любых проблем, пользоваться финансами на основе библейских истин: «Не крадите, не лгите, не обманывайте друг друга».
Значение управления персоналом как практической деятельности, науки и учебной дисциплины
2. Персонал как объект управления
3. Характеристики современного этапа управления персоналом
4. Классические теории, теории человеческих отношений, гуманистические теории
5. Дальнейшее развитие теоретических основ науки управления персоналом
6. Основные факторы повышения роли персонала в организации и функции управления персоналом
7. Методы и принципы управления персоналом
8. Государственная система управления трудовыми ресурсами