В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
07090702
07090702
29.11.2021 08:16 •  Экономика

Решить 2 . заранее огромное ! 1) какова величина ссудного процента, если взяв ссуду в 1000 руб. через 5 вернули 8000 руб. проценты начисляются 4 раза в год. 12. непрерывно. 2) кредит в размере 4000 руб. выдан с 9 апреля по 15 августа под 30% годовых. определить наращенную сумму (используя точные и приближенные проценты). /к=365/

Показать ответ
Ответ:
хорошист428
хорошист428
10.06.2020 20:04
В наше время маркетинг оказывает значительное влияние на развитие и ведение бизнеса, ярко выражая деловую активность компаний, вышедших на международный рынок, с целью получения прибыли не только в одной стране. Маркетинг решает множество задач, для удовлетворения потребностей и желаний контрагентов, обеспечивая свободный конкурентный обмен товарами и услугами, представляющими ценность для покупателей, как и внутри страны, так и на международном уровне.

Международный маркетинг осуществляет такие факторы, как интегративное управление, планирование и организация, своевременно реагирующие на изменение внешней среды, анализируя и контролируя показатели международной маркетинговой деятельности с международных маркетинговых исследований различного характера, в основе которых используется информационная база. Владение «свежей» информацией – это, прежде всего, знания, необходимые для выявления потенциальных потребителей их нужд и потребностей, о ходах конкурентов и оценки их маркетинговой деятельности, о прогнозах ежегодных объемах продаж в разных странах и многое другое.

Современный международный рынок насыщен различными товарами и услугами, так же его характерной чертой является ожесточенная конкуренция. Маркетинг на мировом рынке укрепляет конкуренто , уменьшает риски и неопределенности, оказывает влияние на увеличение прибыли и позволяет компаниям, действующим на международном рынке расширить свои границы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
CURTER
CURTER
15.01.2022 18:45
По горизонтали
9. Школа макроэкономической мысли, сложившаяся в послевоенный период на основе трудов Джона Кейнса
12. Процесс расширения прав и свобод граждан или подданных какой-либо страны — в первую очередь в политической, экономической, культурной и других сферах общественной жизни
16. Процесс перехода от индустриального к постиндустриальному обществу
20. это форма материального вознаграждения работников за их труд
24. Общепланитарный масштаб интернационализации мировой экономики в резулятате расширяющегося взаимодействия национальных экономик и их транснационализации
По вертикали
1. один из основных участников рынка труда
2. Дисциплина, изучающая закономерности развития и взаимодействия открытых национальных экономик и мировое хозяйство в целом
3. Тип экономического развития, базируется на увеличении масштабов выпуска продукции путем качественного совершения факторов производства
4. Рост числа крупных предприятий и сосредоточение на них всё большей части имеющихся в обществе средств производства, рабочей силы и продукции
5. Природные ресурсы, запасы которых или восстанавливаются быстрее, чем используются, или не зависят от того, используются они или нет
6. Система производственных связей между различными фирмами, компаниями, каждая из которых производит отдельные части единого изделия
7. Как нывают показатели смертности и рождаемости
8. Система специализированных организаций, призванных содействовать функционированию отдельных рынков
10. Тип экономического развития, экономический рост которого достигается за счет количественного увеличения факторов производства
11. Доход в экономике, полученный резидентами от используемых факторов производства
13. Это процесс формирования, применения и контроля цен
14. Компании (корпорации), владеющие производственными подразделениями в нескольких странах
15. Процесс перераспределения властных компетенций, передачи функций от национального на региональный уровень
16. уровень дохода, необходимый для удовлетворения основных жизненных потребностей человека
17. Распространение, расширение процесса, сферы деятельности за рамки одного государства, региона, вовлечение в него широкого круга участников
18. Взаимное соотношение между количеством природных ресурсов и размерами их использования
19. Одна из основных школ в экономической науке, берущая свое начало от работ маржиналистов, которые определяли стоимость в зависимости от редкости и считали, что равновесные цены определяются балансом между спросом и предложением
21. Установление оптимального числа размеров или видов продукции, процессов или услуг, необходимых для удовлетворения основных потребностей
22. Процесс упорядочения, согласования и объединения структур и функций в целостном организме, характерный для живых систем на каждом из уровней их организации
23. цена, оплачиваемая за труд в течение определенного времени
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота